В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
вчера, 17:34
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
Метки статей
семейные ценности ориентация аборты активность алкоголь аллергия анонс аутизм безопасность беременность биоритмы благотворительность боль вегетарианство велосипед ВИЧ/СПИД возраст воспитание вредные привычки гендер генетика гены демография дети детское питание детство диагностика добро долголетие донорство досуг еда женщина животные зависимость закон здоровое питание здоровый образ жизни здоровье здравоохранение зло зрение зубы интеллект исследование история история успеха кино красота кризис лженаука личная история личная эффективность личность личный опыт лишний вес ложь любовь медицина мифы мозг молодежь мужчины мусор мышление насилие наука новый год нравы образ жизни образование обучение общение общество ожирение ответственность отходы память педофилия пенсионная реформа пенсия питание пищевые привычки поведение подростки позвоночник политика похудение права человека правильное питание праздник продолжительность жизни просвещение простуда психиатрия психика психология рак реклама религия родители роды Рождество саморазвитие секс семья сила сироты смертность смерть совы и жаворонки солидарность спина спорт старение старость стресс счастье телевидение технологии технология традиции усыновление фаст-фуд ценности школа экология экономика эксперимент
 
Обсуждаемые статьи
 
Популярные статьи
Подписка
 
 

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Дети и реклама продуктов. Кто ответит за проблемы толстых детей?

Добавлено:

Реклама чипсов и конфет – одна из причин эпидемии детского ожирения. Однако рекламировать натуральные продукты производителям не выгодно - выгодно только то, на что можно подсадить. Как защитить детей от такой рекламы, размышляет американский диетолог и автор книги «Как пережить изобилие» Евгения Кобыляцкая.

Несколько раз откладывала статью о детях и рекламе еды. Я не могу быть объективной в этом случае,  не могу спокойно реагировать на аргументы пищевых магнатов, которые противостоят нововведениям, предложенным Американской Ассоциацией Педиатров, отстаивая право рекламировать чипсы и конфеты для детей во время телепередач.  Их аргументы  и придирки к нововведениям представляются мне  слишком ничтожными по сравнению с нынешними и будущими проблемами толстых детей. 
Я сама была толстым ребенком и  толстым подростком. И знаю из личного опыта, что это не политкорректное слово – далеко не  самое обидное, из тех, что приходится слышать этим детям в свой адрес. Мне также  хорошо знакомы их комплексы, чувство вины, раздражение и обида на несправедливость мира. 
И я также знаю, насколько трудно им будет привести себя в норму в зрелом возрасте - когда внешность будет иметь больше значения. В своей книжке я написала подробно почему располневшему взрослому легче похудеть, чем тому, кто был толстым ребенком. 
Нынешним толстым детям предстоит либо пожизненная борьба за красоту и здоровье, либо отрицание проблемы, либо смирение. 
 «Дети психологически беззащитны перед рекламой»  - пишет педиатр. Он политкорректен. А мне хочется неполиткорректно кричать – Дети беззащитны перед жадностью чужих взрослых дядь! Дети беззащитны перед недальновидностью, ленью и бездействием родителей! «Недальновидность» - это самое мягкое слово, которое мне удалось подобрать в этом случае.  
Итак. Согласно данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США (Center of Disease Control and Prevention), каждый третий ребенок в Америке имеет лишний вес, и цифры эти угрожающе растут. Впервые в истории Америки прогнозы продолжительности жизни падают - нынешние дети проживут меньше своих родителей и даже дедушек и бабушек, из-за сопутствующих ожирению болезней.  
По мнению экспертов из Американской академии педиатров(American Academy of Pediatrics), в стране созданы идеальные условия для развития ожирения у детей и подростков. Не последнюю роль в этом играет реклама. Мало того, что дети сидят неподвижно перед телевизором, но вдобавок, реклама конфет, чипсов и сладких напитков повышает аппетит, и дети автоматически перекусывают во время просмотра передач.  А ведь некоторые смотрят телевизор около двадцати часов  в неделю.
Особенно действенной является реклама продуктов с вложенными игрушками и использованием героев любимых мультфильмов. Кстати, самые маленькие вообще не могут отличить мультфильма от рекламы.
Самой действенной является реклама продуктов с вложенными игрушками - "ЗдравКом".Согласно исследованию опубликованном в  Journal of Children and Media, 1, 162-176, дети часто просят родителей повести их в заведения фастфуда, только потому что видели рекламу по телевизору, под предлогом, что у всех друзей есть такие игрушки, а у них еще нет.
В магазинах дети часто докучают родителям требованиями купить продукты, на упаковках которых изображены любимые персонажи. Они пробуют все известные методы убеждения - от нытья до громкого рева, и иногда бросают коробки в продуктовую тележку, даже если матери говорят  «нет».
«Уступить ребенку, чтоб отстал – самая распространенная стратегия. К сожалению, содержимое этих коробок редко бывает натуральным и полезным для растущего организма» - пишет профессор  Дина Борзековски из  John Hopkins Bloomberg School of Public Health. «И почему бы специалистам в маркетинге не применить свои трюки к более полезным продуктам».
 Почему? 
 
Источник: Сноб

Версия для печати

Метки статьи: дети, ожирение

Комментарии:

    Читайте также:

    К 2012 году вместо сладкой газировки PepsiCo обещает поставлять в школьные буфеты воду, обезжиренное молоко и соки без добавления сахара. Эта мера охватит школы в более чем 200 странах мира, сообщает Newsru.com со ссылкой на The Wall Street Journal.

    Почему толстяки не любят ездить на велосипедах? Потому что им неудобно сидеть, и они боятся, что велосипед их не выдержит. А без движения они толстеют еще больше. Однако выход есть – большим людям нужны большие велосипеды.

    Как найти золотую середину, чтобы не голодать на новомодной диете, но и до обжорства себя не доводить? Факты свидетельствуют в пользу здорового образа жизни без аномалий и крайностей.