В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
сегодня, 03:53
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
Метки статей
лобби Олимпиада социальная политика активность алкоголизм алкоголь анонс антисанитария бактерии безопасность благотворительность боль бросить курить велосипед ВИЧ/СПИД вода водка воздух воспитание вредные привычки выставка гигиена демография дети добро досуг еда жара зависимость загар закон здоровье здравоохранение зло игромания импорт инвалидность инфекция исследование история история успеха качество качество питания кино климат консерванты косметика кризис культура курение лекарства медицина миграция Минздрав мифы молодость мужчины мусор мышление напитки наркомания наркотик наркотики насилие наука нравы образ жизни образование общество общество потребления окружающая среда органик ответственность отравление отходы память пенсия питание пластик погода подростки политика потребление права потребителей права человека профилактика психиатрия психика психология пьянство работа радиация рак рейтинг реклама религия секс сельское хозяйство сироты скандал смертность смерть спорт среда старение старость статистика счастье технологии традиции форум ценности чистота ЧП эко экология экономика эпидемия
 
Обсуждаемые статьи
 
Популярные статьи
Подписка
 
 

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Конференция «Экопродукция в ритейле»: Москва, ЭкоГородЭкспо, 21 ноября, 13:00

Добавлено:
В России растет спрос на здоровые продукты. Но система их сертификации не создана, и потребитель не знает, что скрывается за ярлыками «эко» и «био». Что считать экопродукцией и нужна ли она рознице – этой теме посвящена конференция в рамках выставки ЭкоГородЭкспо.
21 ноября 2014 года в рамках деловой программы 3-й международной выставки ЭкоГородЭкспо состоится конференция «Экопродукция в ритейле и экологизация магазинов». Основные вопросы - что в России считать экопродуктом, и нужны ли они рознице. Предполагается, что участники конференции выработают стандарты экологической продукции – земледелия, животноводства, переработки.
В России министерства и парламент не спешат принимать нормативно-правовые акты в данной сфере, и потребитель сталкивается с «экопродуктами», которые по своим характеристикам далеки от его ожиданий. Производить по международным нормам не выгодно, поскольку из-за обилия фальсификата добросовестный производитель становится не конкурентоспособным.
Когда появится на полках магазинов российская сертифицированная экопродукция или как и прежде будет доминировать импорт, определяет розница. Смогут ли торговые сети работать с российскими крестьянскими хозяйствами, которые производят экопродукцию? Когда отечественные сертифицированные экопродукты займут достойные позиции на отечественном рынке, и какими будут их стандарты качества? Когда Россия, являющаяся экологическим донором планеты, сможет обеспечить себя экопродуктами?
В ходе конференции участники обсудят следующие темы: 
•   Как взаимодействовать ритейлу, производителям и поставщикам экопродукции?
•   Как влияет введение линейки экопродукции на рост покупательской способности и лояльности потребителей?
•   Каковы перспективы роста объема экопродукции на полках российских магазинов?
•   Зачем нужна экологизация ритейлу?
Программа конференции:
13.30 – 15.00. Доклады участников конференции
15.00 – 15.15. Кофе-брейк
15.15 – 16.45. «Круглый стол» с участием членов комитета по качеству АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли), посвященный экологическим стандартам в ритейле.
16.45 – 17.45. Церемония награждения победителей Премии «Гуд Вуд 2014» - производителей и магазинов с наиболее экологичным ассортиментом изделий из древесины.
17.45 – 19.00. Фуршет для участников конференции.
Для участия требуется регистрация: e-mail: lyuboved@gmail.com, сотовый: 8-929-599-55-77 (Яков Любоведский).
Подробная информация на сайте выставки
Когда и где: 21 ноября, 13:00-19:00, Москва, Москва, Тишинская площадь, д. 1, ТВК «Тишинка» (станции метро "Белорусская" или "Маяковская"). 
фото: zambetsisanatate.ro 
Версия для печати

Метки статьи: органик, эко

Комментарии:

    Читайте также:

    Мороженое с пробиотиками, «живые» конфеты и крашеный рафинад, выдаваемый за тростниковый сахар. До России наконец дошла мода на здоровые продукты. Но поскольку система их сертификации так и не создана, приставки «эко» и «био» — всего лишь хитрый маркетинговый ход.

    Из законопроекта об органическом сельском хозяйстве убрали определение того, что может считаться органическим продуктом, а также из него исчезли любые упоминания об эко- и биопродукции. По мнению экспертов, Минсельхоз перекроил проект закона в пользу крупных производителей питания.

    Поклонников экологически чистой пищи и так называемых органических продуктов все больше. Что на самом деле представляют собой такие продукты, в каких магазинах их лучше покупать и на что обращать внимание при покупке.