В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
вчера, 16:05
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
Метки статей
семейные ценности ориентация аборты активность алкоголь аллергия анонс аутизм безопасность беременность биоритмы благотворительность боль вегетарианство велосипед ВИЧ/СПИД возраст воспитание вредные привычки гендер генетика гены демография дети детское питание детство диагностика добро долголетие донорство досуг еда женщина животные зависимость закон здоровое питание здоровый образ жизни здоровье здравоохранение зло зрение зубы интеллект исследование история история успеха кино красота кризис лженаука личная история личная эффективность личность личный опыт лишний вес ложь любовь медицина мифы мозг молодежь мужчины мусор мышление насилие наука новый год нравы образ жизни образование обучение общение общество ожирение ответственность отходы память педофилия пенсионная реформа пенсия питание пищевые привычки поведение подростки позвоночник политика похудение права человека правильное питание праздник продолжительность жизни просвещение простуда психиатрия психика психология рак реклама религия родители роды Рождество саморазвитие секс семья сила сироты смертность смерть совы и жаворонки солидарность спина спорт старение старость стресс счастье телевидение технологии технология традиции усыновление фаст-фуд ценности школа экология экономика эксперимент
 
Обсуждаемые статьи
 
Популярные статьи
Подписка
 
 

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

«Давление школы – это профессиональное введение ребенка в невроз»

Добавлено:
До 80% школьников и 60% дошкольников имеют психические расстройства и аномалии развития, заявил сегодня главный психиатр Минздрава Зураб Кекелидзе. Откуда взялись эти цифры, и почему нет ни слова о причинах этих расстройств, недоумевает врач-психиатр Софья Доринская.  
Я бы хотела знать истоки статистических данных, которыми оперирует Зураб Кекелидзе. Из каких поведенческих факторов статистика складывалась, какими методиками пользовались при подсчетах, какие именно психические расстройства имеются в виду, с какой «нормой» они сравнивались? И самое, на мой взгляд, главное: каковы причины этих, якобы существующих, массовых расстройств?
Все-таки главный психиатр страны – лицо сугубо официальное. Озвучивая подобные цифры, следовало непременно назвать причины. Тем более что многие из них лежат на поверхности. 
  •   Сложные, запутанные тексты учебников, загоняющие учеников в стрессовые ситуации. Ребенку трудно понять задание. Да и не только ребенку. Как, например, вы отреагируете, если вам предложат «нарисовать мир глазами кузнечика»?
  •   Использование в текстах мало употребляемых и не свойственных возрастной лексике слов. Вот, например, текст задачи первокласснику: «…как соотносится эта фигура с образом клумбы?» 
  •   Школа отказывает ученику в праве свободного мышления. Слишком много тестов, где надо отмечать галочками графу (а) или (б). Устно, то есть своими словами, описывать явление ученику практически не приходится. Его приучают думать, как робота. 
  •   Школьные учебники изменились, когда мы стали подражать, не всегда обдуманно, образцам западных систем образования. На авторов-предметников стали серьезно влиять психологи. Более того, насколько я знаю, зачастую профессиональные психологи сами становятся авторами школьных учебников.
Мне кажется, что это и есть профессиональное введение ребенка в невроз путем постоянного и жесткого давления на него. Чем сильнее и разностороннее давление со стороны школы, тем  быстрее невроз переходит в психоз! Когда нам говорят, что 40 % детей не адаптируются к школьным требованиям, не означает ли это, что они мыслят самостоятельно, нестандартно, не хотят приспосабливаться к системе, ломающей естественное состояние ребенка. Дети протестуют, отстаивая свою формирующуюся личность. Так разве это патология?! 
Вы спросите, зачем нужно ставить детей под столь жесткий прессинг? Зачем профессионально вводить их в невроз и психоз? Ответ, на мой взгляд, очевиден: психиатрии нужны пациенты. Пациентам нужны лекарства. И не важно, взрослый это или ребенок. Главное – принудить его принимать легальные психотропные наркотики. Это бизнес, господа. Бизнес на наших детях.
Точно неизвестно, сколько россиян имеют сегодня психические расстройства. Понять истинное положение вещей сложно еще и потому, что диагностика психических расстройств у нас, мягко говоря, вызывает большие нарекания. 
Сейчас все больше говорят о том, что отдельно существующие психиатрические лечебницы разумнее расформировать, создав отделения лечения психозов в обычных многопрофильных больницах. Такой подход обеспечит доступ к пациенту врачей различной специализации, что поможет установить истинную причину психоза у больного. Это же «приструнит» контингент, работающий с душевнобольными пациентами. Не секрет, что порой с ними обращаются неоправданно жестко. Психиатры будут работать в коллективе врачей разного профиля, коллеги, исповедующие принципы  доказательной медицины, начнут пристально интересоваться состоянием  пациентов отделений психозов. 
В первую очередь, это пойдет на пользу лечению больных. Мы сможем достоверно выявить причины возникновения тех или иных психотических состояний. Да и со статистикой тоже будет легче разобраться. 
Версия для печати

Метки статьи: дети, психиатрия, школа

Комментарии:
  • Гость: Современная "психиатрия" путём обмана,насилия над личностью на базе десятилетиями создаваемых мифов о "психиатрической помощи" навязчиво пытается посадить миллионы людей на психотропные наркотики и при этом не неся никакой ответственности за последствия своих преступных действий по отношению "подопытных" людей! А может быть давно пора создать механизмы принудительного "л е ч е н и я" самих 'психиатров" ихними же методами психотропного вмешательства в их организмы,чтобы на собственном практическом опыте почувствовали правдивую альтернативу холуйско-кролячего мракобесия ложной псевдонаучной медицины..? Они ведь более пол столетия практикуют на ни в чём не повинных людях замедленное орудие постепенного стирания интеллекта личности и убийство, доведенных наркотиками до состояния зомби уже несколько поколений подопытных..! Пора уже давно юридически отвечать за свои преступления по отношению порабощонной части общества,а именно людей с первоначальными вадами психического здоровья...
  • Гость: Про давление в школе - здесь забыли про психопатов-учителей с расшатанной нервной системой.
  • Софья Доринская: Да, им тоже невыносимую жизнь организовали. Думаю, тоже продуманная стратегия. Измотают учителя дурными претензиями не по существу, а в классе ничего не понимающие ученики, пытающиеся разобраться с сумасшедшими текстами. Отсюда и массовый школьный психоз.
  • Гость: В нашей школе преподает больная химичкка. Несколько лет назад ее бросил муж, вот она теперь вымещает весь негатив на детях. орет, линейкой может треснуть или на пустом месте выставить ребенка из класса. У ребенка всегда настроение падает, если завтра химия. И к директору ходили, но все без толку.

Читайте также:

К 2012 году вместо сладкой газировки PepsiCo обещает поставлять в школьные буфеты воду, обезжиренное молоко и соки без добавления сахара. Эта мера охватит школы в более чем 200 странах мира, сообщает Newsru.com со ссылкой на The Wall Street Journal.

Можно ли научить двухлетнего ребенка кататься на велосипеде? Подход традиционный: можно, но только на трех- или четырехколесном, ведь малышу трудно удерживать равновесие. Подход инновационный: можно, надо лишь изобрести велосипед, развивающий у ребенка чувство равновесия. Именно по такому пути пошел американец Райан МакФарланд, создавший велосипед без педалей.

«Штормовая погода», «гроза и ливень» - чуть ли не каждые выходные «радуют» нас синоптики. Но непогода не повод сидеть весь день перед телевизором. Чем занять детей дома? Совместные игры разгонят скуку и заставят детей забыть про ненастье.