В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
26.03.2024, 21:16
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Twitter
Метки статей
наркотики долголетие гены алкоголь дети любовь смертность здоровье лишний вес секс мусор вредные привычки зависимость активность здоровый образ жизни здравоохранение медицина спорт питание фаст-фуд депрессия стресс экология психология вегетарианство досуг велосипед похудение профилактика рак общество ожирение старение экономика исследование ВИЧ/СПИД мужчины семья эпидемия память активный образ жизни биоритмы демография рождаемость наука старость праздник донорство отходы аллергия генетика молодежь воспитание эксперимент закон педофилия телевидение безопасность технология еда ориентация права человека счастье реклама зрение простуда возраст гендер родители психика продолжительность жизни культура мышление диагностика лженаука оздоровление ценности образ жизни ответственность технологии здоровое питание традиции образование мифы эмоции политика новый год правильное питание смерть беременность женщина детство совы и жаворонки боль анонс Рождество ЧП инвалидность аборты личность мозг роды усыновление пенсия сироты история добро насилие история успеха благотворительность личная эффективность зло нравы социальная политика кино сила красота психиатрия саморазвитие ложь аутизм подростки детское питание позвоночник спина личный опыт зубы религия школа пенсионная реформа пищевые привычки общение солидарность обучение личная история кризис животные семейные ценности просвещение интеллект поведение женщины коронавирус
 
Обсуждаемые статьи
 
Популярные статьи

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

На такую рекламу нужно подавать в суд за растление ребенка

Добавлено:

Почему в телепередачах для детей показывают рекламу для взрослых? Ничего личного, только бизнес, объясняет телеведущая Татьяна Лазарева. 

Вот, написала одна тетенька мне в фейсбук: «Татьяна, здравствуйте! Сегодня утром моя 10-летняя дочь, как всегда, с удовольствием смотрела шоу «Это мой ребенок». К сожалению, во время рекламы она услышала про «занятия сексом с мужчинами с волосатыми ногами» или что-то подобное. Это была реклама сериала «Светофор». Переключить канал я не успела. Я прекрасно понимаю, что Вы скорее всего и не в курсе, какая реклама идет во время детской передачи, но нельзя ли как-то воздействовать на руководство канала, чтобы хотя бы в субботу утром поберечь детей от этой гадости. 
Спасибо». 
Это к вопросу о духовно-нравственном воспитании. Понятное дело, что составляя рекламные ролики, ребята на канале СТС пихают туда все то, что максимально может привлечь взрослых жующих млекопитающих к просмотру сериала. И никого не е...нтересует, что эти ролики будут в том числе показывать в межпрограммке или даже во время рекламных пауз в семейной передаче. Никто, естественно, не собирается их перемонтировать из-за какой-то ерунды. 
Вдумайтесь, ведь для кого-то это действительно ерунда – то, что дети во время рекламы слышат то, что не должны. А для какой-то мамы – это не ерунда. И по идее, нужно подавать в суд за растление ребенка. Мы на такие вещи уже внимания не обращаем. Мы говорим спасибо каналу СТС хотя бы за то, что он в отличие от многих других, хоть пускает в эфир семейные передачи. Правда, при этом то, что вокруг – оставляет желать лучшего. 
Заметьте, не детские передачи, а семейные!!! Потому что называть их детскими нельзя – в детские передачи по закону нельзя вставлять как раз ту самую рекламу, которая так возмутила маму девочки. И именно для этого и был придуман такой закон – хотели оградить детей от рекламы. Но без рекламы никакая передача не выживет. В результате резко сократилось количество детских передач, те, что подходят по формату стали называть семейными и по-прежнему пихают туда все, что нужно. 
Но это так уже везде. С точки зрения морали и нравственности. 
Я тут радио слушала. Там идет новость про то, как отец убил свою дочь годовалую. И следом радостная такая реклама семейных туров в Грецию. 
 
Блог Татьяны Лазаревой
фото: artpravda.com
Версия для печати

Метки статьи: дети, реклама

Комментарии:

Читайте также:

Ограничить рекламу слабоалкогольной продукции предлагает законопроект Минздравсоцразвития. Именно на пиво и другие слабоалкогольные напитки приходится до 80% алкоголя, продаваемого в стране. 

Реклама водки на маршрутных такси в Москве не соответствует законодательству России, сообщает «Интерфакс», ссылаясь на решение ФАС.