В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
вчера, 18:31
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
Метки статей
семейные ценности ориентация аборты активность алкоголь аллергия анонс аутизм безопасность беременность биоритмы благотворительность боль вегетарианство велосипед ВИЧ/СПИД возраст воспитание вредные привычки гендер генетика гены демография дети детское питание детство диагностика добро долголетие донорство досуг еда женщина животные зависимость закон здоровое питание здоровый образ жизни здоровье здравоохранение зло зрение зубы интеллект исследование история история успеха кино красота кризис лженаука личная история личная эффективность личность личный опыт лишний вес ложь любовь медицина мифы мозг молодежь мужчины мусор мышление насилие наука новый год нравы образ жизни образование обучение общение общество ожирение ответственность отходы память педофилия пенсионная реформа пенсия питание пищевые привычки поведение подростки позвоночник политика похудение права человека правильное питание праздник продолжительность жизни просвещение простуда психиатрия психика психология рак реклама религия родители роды Рождество саморазвитие секс семья сила сироты смертность смерть совы и жаворонки спина спорт старение старость стресс счастье телевидение технологии технология традиции усыновление фаст-фуд ценности школа экология экономика эксперимент
 
Обсуждаемые статьи
 
Популярные статьи
Подписка
 
 

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

На такую рекламу нужно подавать в суд за растление ребенка

Добавлено:

Почему в телепередачах для детей показывают рекламу для взрослых? Ничего личного, только бизнес, объясняет телеведущая Татьяна Лазарева. 

Вот, написала одна тетенька мне в фейсбук: «Татьяна, здравствуйте! Сегодня утром моя 10-летняя дочь, как всегда, с удовольствием смотрела шоу «Это мой ребенок». К сожалению, во время рекламы она услышала про «занятия сексом с мужчинами с волосатыми ногами» или что-то подобное. Это была реклама сериала «Светофор». Переключить канал я не успела. Я прекрасно понимаю, что Вы скорее всего и не в курсе, какая реклама идет во время детской передачи, но нельзя ли как-то воздействовать на руководство канала, чтобы хотя бы в субботу утром поберечь детей от этой гадости. 
Спасибо». 
Это к вопросу о духовно-нравственном воспитании. Понятное дело, что составляя рекламные ролики, ребята на канале СТС пихают туда все то, что максимально может привлечь взрослых жующих млекопитающих к просмотру сериала. И никого не е...нтересует, что эти ролики будут в том числе показывать в межпрограммке или даже во время рекламных пауз в семейной передаче. Никто, естественно, не собирается их перемонтировать из-за какой-то ерунды. 
Вдумайтесь, ведь для кого-то это действительно ерунда – то, что дети во время рекламы слышат то, что не должны. А для какой-то мамы – это не ерунда. И по идее, нужно подавать в суд за растление ребенка. Мы на такие вещи уже внимания не обращаем. Мы говорим спасибо каналу СТС хотя бы за то, что он в отличие от многих других, хоть пускает в эфир семейные передачи. Правда, при этом то, что вокруг – оставляет желать лучшего. 
Заметьте, не детские передачи, а семейные!!! Потому что называть их детскими нельзя – в детские передачи по закону нельзя вставлять как раз ту самую рекламу, которая так возмутила маму девочки. И именно для этого и был придуман такой закон – хотели оградить детей от рекламы. Но без рекламы никакая передача не выживет. В результате резко сократилось количество детских передач, те, что подходят по формату стали называть семейными и по-прежнему пихают туда все, что нужно. 
Но это так уже везде. С точки зрения морали и нравственности. 
Я тут радио слушала. Там идет новость про то, как отец убил свою дочь годовалую. И следом радостная такая реклама семейных туров в Грецию. 
 
Блог Татьяны Лазаревой
фото: artpravda.com
Версия для печати

Метки статьи: дети, реклама

Комментарии:

    Читайте также:

    Ограничить рекламу слабоалкогольной продукции предлагает законопроект Минздравсоцразвития. Именно на пиво и другие слабоалкогольные напитки приходится до 80% алкоголя, продаваемого в стране. 

    Реклама водки на маршрутных такси в Москве не соответствует законодательству России, сообщает «Интерфакс», ссылаясь на решение ФАС.