В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
вчера, 06:33
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
Метки статей
долголетие гены алкоголь дети любовь смертность здоровье лишний вес секс мусор вредные привычки зависимость активность здоровый образ жизни здравоохранение медицина спорт питание фаст-фуд стресс экология психология вегетарианство досуг велосипед похудение профилактика рак общество ожирение старение экономика исследование ВИЧ/СПИД мужчины семья память биоритмы демография рождаемость наука старость праздник донорство отходы аллергия генетика молодежь воспитание эксперимент закон педофилия телевидение безопасность технология еда ориентация права человека счастье реклама зрение простуда возраст гендер родители психика продолжительность жизни мышление диагностика лженаука ценности образ жизни ответственность технологии здоровое питание традиции образование мифы политика новый год правильное питание смерть беременность женщина детство совы и жаворонки боль анонс Рождество ЧП инвалидность аборты личность мозг роды усыновление пенсия сироты история добро насилие история успеха благотворительность личная эффективность зло нравы социальная политика кино сила красота психиатрия саморазвитие ложь аутизм подростки детское питание позвоночник спина личный опыт зубы религия школа пенсионная реформа пищевые привычки общение солидарность обучение личная история кризис животные семейные ценности просвещение интеллект поведение
 
Обсуждаемые статьи
 
Популярные статьи

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

«Взрослые люди демонстрируют пошлый и закомплексованный взгляд на литературу и жизнь»

Добавлено:

Министерство культуры России считает необходимым всю литературу ранжировать по возрастам: +12, +16 и так далее. Цель –– оградить детей, посещающих библиотеки, от вредного влияния «взрослых» книг. Журналист Николай Сванидзе обдумывает эту инициативу.

Похоже, в Министерстве культуры по-настоящему любят детей. Ведь все начинается с малого, так сказать, «с голубого ручейка начинается река». Вот откуда у детей возникают пагубные привычки? Известно, от излишней информации, а информация –– из художественной литературы, а она –– в библиотеках. Вот и корень зла. Повадился ребенок в библиотеку –– берегись, мать! Или запьет, или, обратно же, потянется к сексу, не к ночи будь помянут.
Раньше глупые люди как считали? Что литература –– это про жизнь, а в жизни любовь, чувства, страсти всевозможные играют кое-какую роль, и знакомство с этим огромным, многокрасочным миром обогащает ребенка, эмоционально развивает его. Но это ведь как посмотреть. Вот, скажем, «Три мушкетера» Дюма –– культовая книга многих поколений испорченных подростков. Для кого-то это –– о доблести, дружбе, долге и романтическом отношении к женщине. Для кого-то –– пьянство, разврат, поножовщина и миледи-проститутка. И вообще их не трое, а четверо. 
Да что там Дюма! А Диккенс с его детьми –– дебилами и ворами. Или Конан Дойль с его наркоманом Шерлоком Холмсом. Запад гниет давно вместе со своей литературой. Но что делать с отечественной классикой? Почитает девочка Куприна, или Толстого, или Достоевского –– и шмыг на панель, только ее и видели. А Пушкин? «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Да тут в одном названии Госдуме работы на год. Некрофилия и групповуха –– это только на поверхности. А сказки русские народные? «По усам текло, в рот не попало»! Вот, я извинюсь, а что там текло и почему, кстати, не попало?
В свое время Н.К.Крупская запрещала Толстого, Пушкина, «Конька-Горбунка», а также сказку «Котик –– серенький коток, котик –– серенький лобок». Что ей, бедной, чудилось в тот момент одному Богу известно. И сейчас взрослые руководящие люди демонстрируют нам просто пошлый и закомплексованный взгляд на литературу и жизнь. Дети здесь не причем.
источник: "Коммерсант-Fm"
Версия для печати

Метки статьи: дети, воспитание

Комментарии:

Читайте также:

Воспитанников детского сада «Эгалия» запрещено делить на мальчиков и девочек. Пол ребенка не подчеркивают специально, чтобы случайно не породить в малышах чувства превосходства или неполноценности перед противоположным полом. Детям здесь говорят «дружок» или называют просто по имени.

Покупая игрушки, мы учим ребенка пользоваться готовым, думать по инструкции, не отставать от соседей. А нужно прививать ему сопротивляемость манипуляциям рынка. 

Как найти единственно верный способ развития и воспитания ребенка? И существует ли правильный способ выращивания и воспитания детей как таковой, об этом размышляет психолог Катерина Мурашова.