В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
сегодня, 02:59
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
Метки статей
пирамида питания налог газировка социальная политика алкоголизм алкоголь аллергия анонс БАД без наркотиков безопасность белки вегетарианская диета вегетарианство вино витамины вкус вода водка возраст вредная еда ВТО выставка гипертония ГМО голод грибы депрессия дети детское питание диабет диета диетология добавки долголетие досуг еда жажда жара жидкость жирные кислоты жиры закон здоровое питание здоровый образ жизни здоровье импорт исследование калории калорийность качество качество питания кино колбаса консерванты кофе красители кризис кулинария культура курение кухня лишний вес маркировка масло масса тела мифы молоко мясо напитки наука новый год нравы обезвоживание образ жизни общепит общество общество потребления овощи ожирение окружающая среда омега-3 органик отравление отходы переедание питание пищевые добавки пищевые привычки подростки полезная еда политика пост потребление похудение права потребителей правильное питание праздник природа продовольствие продолжительность жизни продукты продукты питания просвещение пряности психология рак расход калорий рейтинг реклама религия рецепты Роспотребнадзор рыба сахар сердце скандал соль сосуды специи спорт старение статистика сыр технологии тренажер фальсификат фаст-фуд фитнес форум фрукты холестерин цены чай шоколад экология экономика экопродукты эксперимент эмбарго
 
Обсуждаемые статьи
 
Популярные статьи
58135 показов
Подписка
 
 

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Покупатель 2012 года: Больше натуральных продуктов за разумные деньги!

Добавлено:

На современного потребителя слово  «натуральный» действует по прежнему магически, и он забывает, что слова «натуральный» и «здоровый» -  не синонимы. Мухомор тоже вполне натурален. Какой же он, покупатель 2012 года?

О покупательских предпочтениях и тенденциях развития пищевой промышленности на 2012 год, выявленных американской Академией питания и диетологии (The Аcademy of Nutrition and Dietetics,AND) путем изучения спроса и общественного мнения, рассказывает диетолог и писатель Евгения Кобыляцкая.
1. Сегодняшний покупатель осознает, что питание – необходимый компонент оптимального здоровья, но признается в том, что делает далеко не все для его достижения и не желает расставаться с любимыми лакомствами. Однако он сыт по горло потоком информации о модных диетах, чудодейственных средствах и волшебных пилюлях.  Он ищет научно обоснованные, реально выполнимые методы борьбы с лишним весом и предупреждения некоторых хронических заболеваний.  
2. Все больше покупателей отдают предпочтение местным продуктам, особенно в сезон. Покупатель в курсе, что местная продукция от поля до магазина доходит за четыре дня, а привозной - требуется гораздо больше времени. В далеких краях овощи и фрукты срывают зелеными,  они доспевают по дороге, что ухудшает их качество и полезные свойства.
С каждого доллара фермер получает только 18  центов за свои овощи и фрукты. 82 цента - уходит на транспорт и супермаркеты. Покупателям приятно осознавать, что они помогают экономике  своего района и поддерживают  мелких фермеров, которые относятся к земле гораздо бережнее руководителей крупных агропромышленных комплексов. Попутно, покупатели оберегают экологию планеты - не тратится горючее на самолеты.  По прогнозам, в ближайшем будущем, станет больше фермерских рынков - больших и маленьких.    
3. Предыдущие годы покупатели разбирались с количеством жира в продуктах – насыщенным и ненасыщенным. Вроде, разобрались. В этом году, они будут озабочены содержанием натрия в  готовых изделиях.  
4. Покупатель 2012 года требует общедоступности натуральных продуктов за приемлемую стоимость, полагая, что здоровые продукты не должны стоить дороже переработанных.
5. Нынешнее поколение возвращается к простой домашней кухне, без изысков, и учится готовить заново. Не из полуфабрикатов, а из свежих цельных продуктов. Претензии к телевизионным кулинарным шоу – шефы высокого класса демонстрируют свое мастерство и, да,  все очень красиво и эстетично, и, наверное, вкусно, но дома это повторить крайне затруднительно.  Покупатель предпочел бы телешоу с приготовлением простых вкусных блюд из ингредиентов, которые всегда под рукой. В ближайшее время вырастет потребность в кулинарных классах для старших школьников,  молодых семей, и всех желающих. 
6. Пользуясь специальными программами для смартфонов и других мобильных устройств, покупатель может определить калорийность и полезные или вредные свойства интересующего его продукта. И это только начало. Предложен проект по разработке новых ярлычков для продуктовых упаковок, с которых можно будет не только считать информацию о продукте, но и сравнить его ценность с другими, и в итоге, выбрать самый для вас подходящий. 
7. Увлечение пробиотиками, биологическими добавками, функциональными продуктами и натуральными заменителями сахара – продолжится. Будет выпущено больше продуктов подслащенных нектаром агавы или экстрактом стевии (вместо столового сахара). Нынешний покупатель  охотнее  берет леденцы с витамином С, чем без него, и майонез с омегой-3 предпочитает обычному. Слово  «натуральный» по прежнему действует на него магически, и он забывает, что слова «натуральный» и «здоровый» -  не синонимы. Мухомор тоже вполне натурален.
8. По-прежнему будет расти спрос на экологически чистые продукты - более половины покупателей  полагают их полезнее и здоровее обычных. Количество магазинов, торгующих продуктами с экологически чистых ферм, увеличится.  
9. Половина опрошенных сообщила, что в настоящее время они покупают больше цельнозерновых изделий, овощей и фруктов,  и в целом, натуральных продуктов,  чем пять лет назад.
Это значит, что покупателей, в продуктовой корзинке которых - 
 пучки морковки, петрушки и лука, курица, пакет гречки, коробка шампиньонов,  пачка творога, бутылка кефира, кулечек грецких орехов, кулечек изюму, сетка яблок и апельсинов, буханка ржаного хлеба, коробка яиц, кулек муки,
становится больше, чем тех, у кого в корзинке –
банка персиков в сиропе, упаковка замороженной пиццы, коробка порошкового картофельного пюре,  концентрат китайского супа с лапшой, палка колбасы, банка рыбных консервов, шоколадно-вафельный торт и кока-кола.  
У вас изменился стиль питания за последние пять лет? А за последние десять? А двадцать?
источник: Сноб
фото: ivillage.ca
Версия для печати

Метки статьи: еда, питание

Комментарии:

    Читайте также:

    Еду в XXI веке будут делать из чего угодно, что мы сейчас неопределенно называем «отходами». В июне ученые России и Японии объявили о своих открытиях: первые готовы делать пищу из птичьего пера, вторые — из человеческих экскрементов. Какой же действительно будет еда будущего?

    Более половины сотрудников американских компаний хотя бы раз в неделю обедают прямо на рабочем месте, выяснил популярный сайт по поиску работы CareerBuider.com. Большинство объясняют это тем, что не хотят лишний раз отрываться от работы. Но идет ли это работе на пользу?

    Лишний вес часто полагают результатом систематического переедания, недостатка движения, «медленного» метаболизма, генетической предрасположенности и просто несправедливости мироздания.  Это не совсем так, утверждает диетолог Евгения Кобыляцкая.