В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
26.03.2024, 21:16
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Twitter
Метки статей
долголетие гены дети санитария жара инсульт инфаркт смертность здоровье лишний вес сердце шоколад зависимость активность фитнес здоровый образ жизни здравоохранение медицина спорт питание стресс движение близорукость марафон бег права потребителей климат экология психология досуг велосипед похудение профилактика рак общество работа травмы ожирение старение исследование мужчины тренировки семья эпидемия творчество память активный образ жизни грипп вакцина йога статистика танцы гипертония болезни наука старость праздник донорство генетика молодежь инфекция безопасность печень сон еда диета гигиена счастье реклама жир диабет зрение запах простуда возраст косметика витамины психика диетология продолжительность жизни культура мышление оздоровление ценности загар образ жизни Минздрав ответственность аэробика бактерии технологии здоровое питание традиции физкультура мифы кожа политика новый год полезная еда погода женщина скандал голодание боль анонс калории калорийность сосуды волосы мозг гибкость пенсия анорексия история успеха стоматология благотворительность тренажер похудеть личная эффективность синдром дауна Олимпиада нравы неврология пост сила косметология красота самолечение психиатрия молодость обувь спина личный опыт туризм переедание зубы школа пищевые привычки психосоматика обучение личная история форум звезды телосложение ходьба упражения нагрузка стопа мотивация женщины коронавирус
 
Обсуждаемые статьи
 
Популярные статьи

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Большие велосипеды для больших людей

Добавлено:

Почему толстяки не любят ездить на велосипедах? Потому что им неудобно сидеть, и они боятся, что велосипед их не выдержит. А без движения они толстеют еще больше. Однако выход есть – большим людям нужны большие велосипеды.

«Я не пухленькая девушка 14 размера, а довольно толстая женщина, которая ездит на большом велосипеде», - говорит о себе Джоан Денизо (Joan Denizot), президент американской компании Super Sized Cycles. На русский язык название можно перевести как «Велосипеды больших размеров». Как можно предположить, компания производит велосипеды для людей больших размеров – очень высоких или очень толстых. Больших настолько, что обычные велосипеды для них не годятся.

О проблемах людей с большим весом Джоан Денизо знает не понаслышке. На велосипеде она ездит с детства. В 12 лет на заработанные деньги она купила свой первый взрослый велосипед, на котором потом долго ездила. Но после 35 лет Джоан стала быстро набирать лишний вес, и на обычном велосипеде почувствовала себя неуверенно. По ее словам, ей все время казалось, что шины слишком быстро спускают, и что велосипед может не выдержать ее тяжести. В конце концов, она просто перестала ездить.

Спустя время Джоан решила вернуться к своему давнему увлечению и стала искать велосипед, на котором бы чувствовала себя спокойно. Но так и не нашла байк под стать своей комплекции. Оказалось, в большинстве своем «грузоподъемность» обычных велосипедов составляет всего около 90 кг, а «усиленных» байков – 100-115 кг. Для людей с весом больше 115 кг велосипедов не было.

Дело даже не в маленьком сиденье, на котором полным людям сидеть откровенно неудобно. «Ты приходишь в ужас от одной только мысли, что машина, на которой ты едешь с довольно приличной скоростью, может сломаться под твоей тяжестью», - призналась Джоан в интервью журналу American Bicyclist.

Поэтому пять лет назад госпожа Денизо основала фирму по производству велосипедов для людей с большим весом и нестандартным ростом. «Я просто подумала о тех людях, которым нравится кататься на велосипеде, но которые на нем не чувствуют себя в безопасности».

От обычных велосипедов байки ‘super sized’ отличает прочность и основательность. У них более крепкие колеса – обод, спицы; шины, а также широкие металлические педали и мощная стальная рама. «Мы и не думали делать наши велосипеды из более легких материалов. Если ты весишь 130 кило, то так ли уж важно, что твоя машина весит 13, 5 кг вместо обычных 10?» – говорит госпожа президент.

И, конечно, у ее «супер-байков» более вместительные сиденья, сконструированные с учетом габаритов тех, кто весит «за 130». К слову, все модели выдерживают вес в 250 кг.

Свою продукцию Джоан Денизо испытывает на себе, а фотографии испытаний размещает на сайте компании, хотя, по ее признанию, делать это ей не очень комфортно. Цены на большие велосипеды соответствующие - от 699 до 3395 долл.

Эксперты называют бизнес Джоан Денизо «нишевым». Хотя какой же он нишевый, если целевая аудитория постоянно растет? По данным Центров США по контролю и профилактике заболеваний (Centers for Disease Control and Prevention – агентство Минздрава США), ожирением страдает каждый третий взрослый американец.


 

Версия для печати

Метки статьи: велосипед, ожирение

Комментарии:

Читайте также:

К 2012 году вместо сладкой газировки PepsiCo обещает поставлять в школьные буфеты воду, обезжиренное молоко и соки без добавления сахара. Эта мера охватит школы в более чем 200 странах мира, сообщает Newsru.com со ссылкой на The Wall Street Journal.

Как найти золотую середину, чтобы не голодать на новомодной диете, но и до обжорства себя не доводить? Факты свидетельствуют в пользу здорового образа жизни без аномалий и крайностей.

Самая толстая женщина Великобритании Шэрон Мевсимлер умерла в одной из больниц графства Эссекс в возрасте 40 лет, сообщает британская Sun.