В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
сегодня, 17:34
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
Метки статей
психосоматика Олимпиада активность активный образ жизни анонс анорексия аэробика бег благотворительность боль велосипед витамины возраст генетика гены гибкость гигиена голодание грипп движение дети диета диетология долголетие донорство досуг еда жара женщина жир зависимость загар звезды здоровое питание здоровый образ жизни здоровье здравоохранение зубы инсульт инфаркт исследование история успеха йога калории калорийность климат кожа косметика косметология красота культура лишний вес марафон медицина Минздрав мифы мозг молодежь молодость мотивация мужчины мышление нагрузка наука неврология нравы образ жизни обувь обучение общество ожирение ответственность память пенсия переедание печень питание пищевые привычки погода полезная еда политика похудение похудеть права потребителей праздник продолжительность жизни простуда профилактика психика психология работа рак реклама санитария сердце сила синдром дауна скандал смертность сон спина спорт старение старость статистика стопа стресс счастье танцы творчество телосложение технологии травмы традиции тренажер тренировки туризм упражения физкультура фитнес форум ходьба ценности школа шоколад экология
 
Обсуждаемые статьи
 
Популярные статьи
Подписка
 
 

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

В Лондоне метро дополнили общественным велосипедом

Добавлено:

В Лондоне запустили городскую программу «велосипед напрокат». Пройдя регистрацию и уплатив три фунта за специальный ключ, каждый желающий может взять на парковке велосипед, чтобы доехать, например, от метро до работы. За первые 30 минут проката денег платить не нужно.

В настоящее время система проката велосипедов включает 5000 двухколесных машин и 330 специальных парковок, оборудованных в центре город. Муниципальный велосипед весит 23 кг, у него три скорости. Замок для машины не предусмотрен - это сделано специально, чтобы люди парковались на специальных станциях и транспорт был всегда доступен для других желающих.

Система проката велосипедов должна дополнить систему городского транспорта, сообщает Русская служба «Би-би-си». Расчет сделан на то, что люди будут брать велосипеды для коротких поездок.

Первые полчаса – бесплатны. Поездка от 30 минут до часа стоит один фунт (около 47,7 руб. по текущему курсу – прим. ред.). До полутора часов уже четыре фунта, а до 2 часов – шесть фунтов. Суточный прокат муниципального велосипеда обойдется в 50 фунтов.

Впрочем, ничто не мешает горожанам доезжать от одной станции до другой за полчаса и менять велосипед бесплатно.
Еще до запуска схемы регистрацию прошли более 11 тысяч лондонцев, желающих воспользоваться новой услугой.

Месяц на обкатку

Первый месяц система проката велосипедов будет работать, по сути, в тестовом режиме, говорят в компании Transport for London (TfL), которая управляет общественным транспортом Лондона. «Мы ожидаем, что будут кое-какие проблемы роста, - приводит  мнение специалистов компании Русская служба «Би-би-си». – Возможно, будут какие-то технические накладки. И мы еще должны изучить предпочтения пользователей».

TfL и компания Serco, ведущая проект, рассчитывают, что через месяц станет ясно, как работает схема, и на каких направлениях нужно сосредоточить дальнейшую работу.

Впрочем, замечания по схеме и советы уже начали поступать. Например, депутат «зеленых» в лондонской ассамблее Дженни Джонс считает, что на муниципальных велосипедах «должны быть замки и корзины большего объема». По мнению Джонса, следует тщательно проанализировать, насколько система доступна малообеспеченным горожанам, а также установить четкую дату, когда для аренды велосипедов можно будет использовать единый электронный проездной (Oyster).

Согласно TfL, несмотря на то, что число зарегистрированных участников значительно превышает парк машин, нехватки велосипедов быть не должно. В мэрии рассчитывают, что к концу года число станций увеличится до 400, а число велосипедов вырастет до 6000 единиц.

Копенгаген, следующая станция - Лондон

Первые схемы общего использования велосипедов в системе городского транспорта начали разрабатывать в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Однако первую масштабную систему запустили лишь в 1995 году в Копенгагене.

Сейчас такие схемы работают в десятках городов Европы и Северной Америки. В Париже аналогичную программу ввели в 2007 году. Сейчас во французской столице более 1600 станций и более 20 тысяч велосипедов.

Как в Лондоне, так и в Париже значительную часть программы финансируют за счет рекламы, размещенной на велосипедах.
 

Версия для печати

Метки статьи: велосипед

Комментарии:

    Читайте также:

    Можно ли научить двухлетнего ребенка кататься на велосипеде? Подход традиционный: можно, но только на трех- или четырехколесном, ведь малышу трудно удерживать равновесие. Подход инновационный: можно, надо лишь изобрести велосипед, развивающий у ребенка чувство равновесия. Именно по такому пути пошел американец Райан МакФарланд, создавший велосипед без педалей.

    Почему толстяки не любят ездить на велосипедах? Потому что им неудобно сидеть, и они боятся, что велосипед их не выдержит. А без движения они толстеют еще больше. Однако выход есть – большим людям нужны большие велосипеды.

    Как совместить в одном флаконе любовь к движению и путешествиям, отдых на природе и посещение достопримечательностей? Правильно, заняться велотуризмом. Главное - чтобы компания хорошая была, считает PR-менеджер и велотурист со стажем Дарья Рудановская.