В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
вчера, 22:55
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Опрос
Вы поддерживаете уголовную ответственность за увольнение сотрудников пенсионного возраста?
Да, таких работодателей надо сажать!
Нет, нужны другие решения
Подписка
 
 

Наши партнеры
Стать нашим партнером

56 процентов пациентов поликлиник жалуются на долгое ожидание в очереди на анализы

Добавлено:
Более половины всех жалоб пациентов поликлиник касается сроков, необходимых на прохождение диагностики и различных исследований. Каждый четвертый посетитель медучреждения жалуется на нехватку врачей.
В рамках проекта «Народная оценка качества» эксперты Народного фронта изучили мнение 14200 россиян о качестве работы поликлиник. Как оказалось, чаще всего пациенты жалуются на сроки ожидания диагностики, лечения и разного рода исследований. 56% посетителей поликлиники отметили сложности с записью на прием и получением направления на анализы, а также долгое ожидание в очереди. 
Каждый четвертый пациент (26%) недоволен нехваткой врачей: терапевтов, педиатров, специалистов, а 17% дали негативный отзыв о санитарно-гигиенических условиях и комфорте медучреждений. Еще 14% граждан в своих обращениях пожаловались на навязывание платных услуг и необходимость приобретать за свой счет расходные материалы. 10% пациентов поликлиник отмечают отсутствие условий для инвалидов и столько же — недоброжелательность и некомпетентность врачей и медработников. И лишь каждый десятый пациент не имеет претензий к работе медучреждения.
В целом, работу поликлиник на «отлично» оценили 35% пациентов, тогда как каждый четвертый посетитель (25%) поставил «неуд». Еще 22% назвали качество «хорошим», 18% - «удовлетворительным», говорится в сообщении ОНФ.
Эксперты ОНФ рассчитывают, что Минздрав учтет общественную критику и устранит выявленные недостатки. По их мнению, для этого зачастую требуется не дополнительные деньги, а лишь повысить эффективность управления.
В ходе проведенного в конце прошлого года опроса 8,6 тыс. медработников 78% из них в качестве проблемы номер один назвали нехватку кадров. При этом 57% медработников отметили ухудшение ситуации с доступностью и качеством медицинской помощи для пациентов. 
По данным опроса ВЦИОМ, качество услуг в государственных медучреждениях не устраивает почти 65% россиян. Однако опросы  Минздрава свидетельствуют о росте среди россиян удовлетворенности медицинской помощью.
фото:www.gponline.com
Версия для печати

Метки статьи: здравоохранение, медицина, опрос

Комментарии:

Читайте также:

Дым от лесных пожаров мешает нормальной работе 55% сотрудников российских компаний. Однако в большинстве случаев руководство не делает ничего, чтобы помочь персоналу, показывает опрос портала hh.ru.

Три четверти россиян испытали недомогание в условиях аномальной жары, из них 35% чувствовали себя очень плохо. 24% россиян жары даже не почувствовали, приводит результаты всероссийского опроса ВЦИОМ.

Большинство россиян предпочитают пить чай. Их приверженность напитку не смогли поколебать ни многолетняя реклама кофе, ни бурный рост сетевых кофеен, сообщают «Ведомости» со ссылкой на опрос Superjob.ru и TNS.