В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
19.10.2018, 06:49
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Опрос
Нужно ли запретить продажу алкоголя людям младше 21 года?
Да
Нет
Мне все равно
Подписка
 
 

Наши партнеры
Стать нашим партнером

56 процентов пациентов поликлиник жалуются на долгое ожидание в очереди на анализы

Добавлено:
Более половины всех жалоб пациентов поликлиник касается сроков, необходимых на прохождение диагностики и различных исследований. Каждый четвертый посетитель медучреждения жалуется на нехватку врачей.
В рамках проекта «Народная оценка качества» эксперты Народного фронта изучили мнение 14200 россиян о качестве работы поликлиник. Как оказалось, чаще всего пациенты жалуются на сроки ожидания диагностики, лечения и разного рода исследований. 56% посетителей поликлиники отметили сложности с записью на прием и получением направления на анализы, а также долгое ожидание в очереди. 
Каждый четвертый пациент (26%) недоволен нехваткой врачей: терапевтов, педиатров, специалистов, а 17% дали негативный отзыв о санитарно-гигиенических условиях и комфорте медучреждений. Еще 14% граждан в своих обращениях пожаловались на навязывание платных услуг и необходимость приобретать за свой счет расходные материалы. 10% пациентов поликлиник отмечают отсутствие условий для инвалидов и столько же — недоброжелательность и некомпетентность врачей и медработников. И лишь каждый десятый пациент не имеет претензий к работе медучреждения.
В целом, работу поликлиник на «отлично» оценили 35% пациентов, тогда как каждый четвертый посетитель (25%) поставил «неуд». Еще 22% назвали качество «хорошим», 18% - «удовлетворительным», говорится в сообщении ОНФ.
Эксперты ОНФ рассчитывают, что Минздрав учтет общественную критику и устранит выявленные недостатки. По их мнению, для этого зачастую требуется не дополнительные деньги, а лишь повысить эффективность управления.
В ходе проведенного в конце прошлого года опроса 8,6 тыс. медработников 78% из них в качестве проблемы номер один назвали нехватку кадров. При этом 57% медработников отметили ухудшение ситуации с доступностью и качеством медицинской помощи для пациентов. 
По данным опроса ВЦИОМ, качество услуг в государственных медучреждениях не устраивает почти 65% россиян. Однако опросы  Минздрава свидетельствуют о росте среди россиян удовлетворенности медицинской помощью.
фото:www.gponline.com
Версия для печати

Метки статьи: здравоохранение, медицина, опрос

Комментарии:

Читайте также:

Больницы и клиники обяжут страховать ответственность перед пациентами. Компенсация за причинение им инвалидности составит 500 тыс руб., а за умершего пациента медучреждение заплатит два миллиона руб.
 

До конца года Минздравсоцразвития представит в правительство законопроект, регулирующий биомедицинские клеточные технологии, сообщает сайт министерства.

Эксперты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) изучат и классифицируют методики традиционной медицины, сообщает Medportal.ru, ссылаясь на Canadian Medical Association Journal.