В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
вчера, 18:59
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Опрос
Что для вас работа?
Способ заработать на жизнь
Место пообщаться с людьми
Я не работаю
Возможность реализовать свои способности и таланты
Подписка
 
 

Наши партнеры
Стать нашим партнером

56 процентов пациентов поликлиник жалуются на долгое ожидание в очереди на анализы

Добавлено:
Более половины всех жалоб пациентов поликлиник касается сроков, необходимых на прохождение диагностики и различных исследований. Каждый четвертый посетитель медучреждения жалуется на нехватку врачей.
В рамках проекта «Народная оценка качества» эксперты Народного фронта изучили мнение 14200 россиян о качестве работы поликлиник. Как оказалось, чаще всего пациенты жалуются на сроки ожидания диагностики, лечения и разного рода исследований. 56% посетителей поликлиники отметили сложности с записью на прием и получением направления на анализы, а также долгое ожидание в очереди. 
Каждый четвертый пациент (26%) недоволен нехваткой врачей: терапевтов, педиатров, специалистов, а 17% дали негативный отзыв о санитарно-гигиенических условиях и комфорте медучреждений. Еще 14% граждан в своих обращениях пожаловались на навязывание платных услуг и необходимость приобретать за свой счет расходные материалы. 10% пациентов поликлиник отмечают отсутствие условий для инвалидов и столько же — недоброжелательность и некомпетентность врачей и медработников. И лишь каждый десятый пациент не имеет претензий к работе медучреждения.
В целом, работу поликлиник на «отлично» оценили 35% пациентов, тогда как каждый четвертый посетитель (25%) поставил «неуд». Еще 22% назвали качество «хорошим», 18% - «удовлетворительным», говорится в сообщении ОНФ.
Эксперты ОНФ рассчитывают, что Минздрав учтет общественную критику и устранит выявленные недостатки. По их мнению, для этого зачастую требуется не дополнительные деньги, а лишь повысить эффективность управления.
В ходе проведенного в конце прошлого года опроса 8,6 тыс. медработников 78% из них в качестве проблемы номер один назвали нехватку кадров. При этом 57% медработников отметили ухудшение ситуации с доступностью и качеством медицинской помощи для пациентов. 
По данным опроса ВЦИОМ, качество услуг в государственных медучреждениях не устраивает почти 65% россиян. Однако опросы  Минздрава свидетельствуют о росте среди россиян удовлетворенности медицинской помощью.
фото:www.gponline.com
Версия для печати

Метки статьи: здравоохранение, медицина, опрос

Комментарии:

Читайте также:

Больницы и клиники обяжут страховать ответственность перед пациентами. Компенсация за причинение им инвалидности составит 500 тыс руб., а за умершего пациента медучреждение заплатит два миллиона руб.
 

До конца года Минздравсоцразвития представит в правительство законопроект, регулирующий биомедицинские клеточные технологии, сообщает сайт министерства.

Эксперты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) изучат и классифицируют методики традиционной медицины, сообщает Medportal.ru, ссылаясь на Canadian Medical Association Journal.