В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
26.03.2024, 21:16
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Компанию Ferrero опять поймали на введении покупателей в заблуждение

Добавлено:

Информация на банках шоколадной пасты Nutella вводит потребителей в заблуждение. Суд грозит на 250 тыс евро оштрафовать компанию Ferrero, владеющей торговой маркой Nutella, если она не изменит этикетку. 

Немецкий суд потребовал от компании Ferrero заменить этикетку на банках шоколадно-ореховой пасты Nutella, так как она вводит потребителей в заблуждение. Тем самым суд поддержал иск Федерального союза защиты прав потребителей Германии, сообщает газета Hamburger Abendblatt.
По мнению суда, введение потребителей в заблуждение состоит в их некорректном информировании о пищевой ценности пасты Nutella. В соответствующей таблице на этикетке банки суточная норма жиров и сахара указана в расчете на 15-граммовую порцию продукта, тогда как содержание витаминов и минералов дано на100 граммов. У покупателей может возникнуть впечатление, что витаминов и минералов Nutella содержит много, а жиров и сахара – мало. Судьи пришли к выводу, что в обычной ситуации при совершении покупок у людей нет времени, чтобы детально изучить этикетку. 
Ferrero утверждает, что напечатанные на этикетках данные понятны для потребителя, и что такая маркировка соответствует всем требованиям. И все же если компания продолжит информировать покупателей таким образом, её оштрафуют на 250 тысяч евро. Ferrero собирается подать апелляцию на решение суда, хотя к концу года обещает напечатать новые этикетки.
Ferrero уже обвиняли в том, что она вводит потребителей в заблуждение. Так, летом этого года организация защиты прав потребителей Foodwatch присудила десерту «Milch-Schnitte»(Молочные кусочки) премию в номинации «самая наглая ложь года». Оказалось, что вопреки рекламным утверждениям, этот якобы «легкий» десерт содержал жиров и калорий больше, чем украшающий тортики шоколадный крем. 
Версия для печати

Метки статьи: права потребителей

Комментарии:

Читайте также:

Обсчет и манипуляции с ценами в супермаркетах - лишь видимая часть «торгового» айсберга. Методов «сравнительно честного» обмана потребителей гораздо больше. Предупредить их практически невозможно – торговля придумает новые. Покупателям остается лишь учиться на чужом опыте и не наступать дважды на одни и те же грабли.

По мере роста потребительской грамотности уловки супермаркетов становятся все более изощренными. Можно ли себя как-то обезопасить заранее? Ответ найдем у барона Мюнхгаузена. Помните, как он сам себя из болота за волосы вытаскивал?

Мещанский суд Москвы отклонил иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» к московскому метрополитену, подданный из-за превышения на станциях подземки предельных температур в период аномальной жары, сообщает «Интерфакс».