В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
23.04.2024, 07:08
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Более половины всех жертв ДТП составляют пешеходы и водители мопедов

Добавлено:
Ежегодно на планете в ДТП гибнет 1,3 млн человек, сообщил генсек ООН Антониу Гуттериш во Всемирный день памяти жертв ДТП. В России по этой причине в 2018 году погибли более 19 тыс. человек. Высокую смертность на дорогах в ГИБДД объяснили их длиной и размером страны. 
Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий молодых людей в возрасте от 15 до 29 лет умирает больше, чем от ВИЧ / СПИДа, малярии, туберкулеза или убийств, заявил Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш. В возрастных группах 5-14 лет и 15-29 лет смертность на дороге занимает первое место среди всех других причин, тогда как для людей взрослых эти происшествия являются восьмой по значимости причиной смерти. Ежегодно е в ДТП гибнет более 1,3 млн. чел, сказал генсек ООН. 
По данным Росстата, из них более 19 тыс. человек погибли на дорогах России - это более процента от числа всех умерших в 2018 году.
Причиной высокой смертности на российских дорогах являются недостаточная подготовленность водителей и пешеходов, езда за рулем в пьяном виде, использование телефонов водителями и недостатки в правовом преследовании нарушителей, заявил спецпосланник ООН по безопасности дорожного движения Жан Тодт
«У вас чрезвычайно много людей гибнут на дорогах или получают увечья», — цитирует его РИА «Новости». 
Перечисленные проблемы по прежнему актуальны в России, признал глава Госавтоинспекции Михаил Черников. Однако отвлечение водителей на смартфоны, управление в нетрезвом виде и изъяны в образовании существуют во всех странах Европы, приводит его слова «Интерфакс».
Причины высокой смертности на дорогах Черников объяснил их длиной и размером страны. По его словам, протяженность дорог в России составляет более 1,5 млн километров. «Конечно же, Российскую Федерацию очень тяжело сравнивать с теми странами, которые имеют меньшую площадь и протяженность автодорог», - прокомментировал он высказывание Жана Тодта. Можно ли сравнивать Россию с другими странами по эффективности использования средств, выделяемых на обустройство дорог, он не уточнил.
Глава ГИБДД назвал хорошими успехи российских властей в борьбе со смертностью на дорогах. С 2009 года этот показатель удалось снизить в два раза.
По данным ООН, половина всех случаев смерти (54%) в результате ДТП приходится на пешеходов, велосипедистов и водителей моторизованных двухколесных транспортных средств.
Из-за высоких рисков эту группу даже называют «уязвимыми пользователями дорог»: в странах с невысокими доходами доля погибших в этой группе в результате ДТП выше, чем в странах с высоким уровнем дохода. И вообще 90% всех ДТП происходит  странах с низким и средним уровнем дохода, поэтому в 2018 году в ООН даже создали Фонд безопасности дорожного движения для финансирования мероприятий по ее повышению.
 «Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий - это возможность подумать о том, как мы можем спасти миллионы жизней», -  уверен генсек ООН.
Транспортныеи происшествия все чаще называют «скрытой эпидемией», так как они кардинально меняют жизнь его жертв, при этом большинство причин остается «почти невидимыми для общества в целом», говорят в Фонде.
В соседней Белоруссии за десять лет уровень смертности в ДТП снизили в три раза до среднеевропейского уровня. Во многом это удалось сделать благодаря шведской программе Vision Zero («Ноль смертей»), 
фото: CarHelmets
 

Версия для печати

Метки статьи: велосипед, безопасность

Комментарии:

Читайте также:

Можно ли научить двухлетнего ребенка кататься на велосипеде? Подход традиционный: можно, но только на трех- или четырехколесном, ведь малышу трудно удерживать равновесие. Подход инновационный: можно, надо лишь изобрести велосипед, развивающий у ребенка чувство равновесия. Именно по такому пути пошел американец Райан МакФарланд, создавший велосипед без педалей.

Почему толстяки не любят ездить на велосипедах? Потому что им неудобно сидеть, и они боятся, что велосипед их не выдержит. А без движения они толстеют еще больше. Однако выход есть – большим людям нужны большие велосипеды.

Как совместить в одном флаконе любовь к движению и путешествиям, отдых на природе и посещение достопримечательностей? Правильно, заняться велотуризмом. Главное - чтобы компания хорошая была, считает PR-менеджер и велотурист со стажем Дарья Рудановская.