В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
13.02.2019, 18:55
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Опрос
Что вы ожидаете в 2019 году?
Улучшения личного благополучия
Ухудшения личного благополучия
Ничего не изменится
Подписка
 
 

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Демография заставляет торговлю фасовать товар в расчете на одиноких

Добавлено:

Продукты будут продавать в упаковках меньшего объема. К этому торговлю толкает стремительный рост одиноких людей и сокращение размеров семей, пишет Big Think. 

В мире растет число одиноких людей, поэтому ритейлеры и их поставщики работают над уменьшением упаковки для продуктов, «оптимизируя» их под нужды одинокого человека или небольшой семьи. Подобные тенденции имеют место даже в благополучной Америке. Так, если если у матерей поколения «бэби-бумеров»(то есть детей, родившихся в период с 1946 по 1964 годы) в среднем было 3,8 ребенка, то у их дочерей – лишь 2.1 ребенка. Причем чем более женщина ориентирована на карьеру и достижения, тем меньше у нее детей.
Обратная сторона медали: чем меньше детей, тем больше становится пожилых людей, которые живут одиноко. Например, по переписи 2010 года, в США одиноко проживает около 30% людей старше 60 лет, а старше 65 лет одиноких еще больше – например, 40% женщин старше 65 живут одиноко.
Аналогичная ситуация в Европе – все больше людей живут «соло». Большинство одиночек - это пожилые люди. В Германии более 35% немцев старше 60 проживают одиноко, в Швеции таких около 40%.
В России ситуация не лучше – около 30% людей старше 65 лет проживают одиноко, большая часть – это женщины. Оно и понятно: по статистике, на 100 россиянок старше 60 лет приходится 52-56 мужчин. 
Естественно, что производители продуктов и торговля вынуждены учитывать демографическую ситуацию. Эксперты говорят, что работа над изменением упаковки идет сразу в нескольких направлениях. Во-первых, товар должен продаваться в меньшем объеме, например, молоко можно фасовать не в литровых пакетах, а в пол-литровых или даже меньше. А во-вторых, товар должен быть упакован так, чтобы его было удобно нести пожилым людям. И в-третьих, упаковка должна быть без особых «наворотов», которые влияют на стоимость товаров. У пожилых не так много денег, чтобы переплачивать за это.
фото: www.care2.com/
Версия для печати

Метки статьи: демография

Комментарии:

Читайте также:

Если молодежь – это будущее страны, то оно у нас не завидно. Российские подростки умирают в 4 раза чаще, чем их сверстники из Европы – такие данные содержит обзор «Смертность подростков в Российской Федерации», подготовленном группой специалистов Научного Центра здоровья детей РАМН.

Смертность в российских селах выше среднего показателя по России на 13,4%, хотя правительство уверяет, что ему удалось стабилизировать численность населения.

Товарищ президент озабочен демографией. «Крепкая, благополучная, многодетная семья - вот вокруг чего следует объединить усилия государства, общества, религиозных организаций, отечественного просвещения и культуры», - сказал Путин.