В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
26.03.2024, 21:16
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Госдума отучит молодежь от пива и водки с помощью рекламы вина на радио и ТВ

Добавлено:
С 1 января 2015 года в электронных СМИ начнут рекламировать вино и шампанское отечественного производства. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» приняла Госдума. Отмена запрета поддержит виноделов Крыма, говорят эксперты. 
Депутаты Госдумы приняли сегодня сразу в двух чтениях законопроект, разрешающий рекламу отечественного вина и пива на телевидении и радио. Согласно ему, с 1 января 2015 года в России можно рекламировать вино и шампанское отечественного производства с 23.00 до 7.00 местного времени. Разрешение не распространяется на трансляции в прямом эфире и записи детско-юношеских спортивных соревнований. 
Также произведенные из местного винограда вино и шампанское разрешено рекламировать на продуктовых выставках и на выставках организаций общественного питания. Данное положение не распространяется на выставки продуктов детского питания. 
Что касается пива, то его можно будет рекламировать во время спортивных трансляций в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок). Исключение составляют детско-юношеские спортивные соревнования, а также теле- и радиоканалы, специализирующиеся на физкультуре и спорте.
Однако, по мнению экспертов, не стоит ожидать скорого появления винной рекламы на ТВ. «Никто не заплатит таких денег, каких попросят телевизионщики. Ни у кого таких денег просто нет. На рекламу в печатных СМИ, в интернете, возможно, у кого-то и будет бюджет, но не для телевидения», приводит РБК слова главы Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича.
Реклама российского вина в электронных СМИ поможет «встать на ноги» производителям из Крыма. считает председатель Московской рекламной гильдии при столичной торгово-промышленной палате Ирина Матысяк. «Мы поможем крымским производителям, которые имеют большую историю. Сейчас все крымские хозяйства восстанавливаются. Это (снятие запрета – ред.) правильный шаг, потому что в связи с санкциями они не могут выходить на западные рынки, однако мы можем таким образом стимулировать импортозамещение», – цитирует ее РИАМО
По оценке экспертов, в России не так много компаний, занимающихся производством вина.
Решение об отмене запрета на рекламу вызвало негативную реакцию главного нарколога России Евгения Брюна. «Я не могу положительно относится к таким предложениям. Любая реклама алкоголя и табака привлекает людей к покупке этой продукции и действует, прежде всего, на молодёжь, которая хочет быть повзрослее и начинает курить и пьянствовать», — заявил Брюн в эфире Русской службы новостей.
Телевидение давно нарушало существующий запрет на рекламу алкоголя. Посредством компьютерного монтажа рекламные щиты на стадионах во время трансляций матчей незаконно заменялись рекламой пива или водки. Самое удивительное, что незаконная реклама алкоголя велась на госканалах.
Разрешение на рекламу вина и шампанского начинает действовать с 1 января 2015 года.
фото: www.heraldsun.com.au
Версия для печати

Метки статьи: реклама

Комментарии:

Читайте также:

Ограничить рекламу слабоалкогольной продукции предлагает законопроект Минздравсоцразвития. Именно на пиво и другие слабоалкогольные напитки приходится до 80% алкоголя, продаваемого в стране. 

Реклама водки на маршрутных такси в Москве не соответствует законодательству России, сообщает «Интерфакс», ссылаясь на решение ФАС.