В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
13.12.2019, 03:02
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Государство профинансирует отечественного конкурента McDonald`s и Subway

Добавлено:
Сегодня правительство обсудит предложение братьев-режиссеров Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского о создании при финансировании государства национальной сети общепита в качестве альтернативы западному фастфуду. 
Режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков обратились к президенту Владимиру Путину с просьбой оказать содействие в создании национальной сети общественного питания под маркой «Едим дома!», пишет «Коммерсант». По замыслу братьев, сеть будет существовать в формате небольших магазинов-кулинарий, совмещенных с кафе. Блюда из ассортимента будут готовить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из местных продуктов.
Помимо этого, фабрики-кухни будут поставлять питание в социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты. Для начала режиссеры предлагают обкатать пилотные проекты на территории Московской и Калужской областях, где построят две фабрики-кухни, откроют 41 кафе и 91 кулинарию. 
«Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда»,— поясняют свои намерения авторы в письме президенту. Запуск «Едим дома!» потребует инвестиций в размере 971,8 млн руб, по расчету братьев, затраты можно окупить за 4,8 года. При этом марка «Едим дома!» принадлежит жене Андрея Кончаловского — актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой.
Сегодня проект по создании национальной сети общепита обсудят на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича, которое пройдет с участием представителей Минэкономики, Минпромторга, Минсельхоза, администраций Московской и Калужской областей. 
Иностранные сети фаст-фуда не пугает появление конкурента. «У рынка питания в России большой потенциал для развития»,— приводит издание реакцию McDonald`s. По мнению гендиректора сети «Теремок» Михаила Гончарова,  появление новых точек общепита с участием государства отличная бизнес-идея. «Конкуренции всех уже научил McDonald`s: в радиусе 3 км от его ресторана не имеет смысла открывать бюджетную точку питания», - сказал он. 
В России уже не раз предпринимали попытки создать сеть быстрого питания, способной конкурировать с McDonald`s, но пока безуспешно. Долгое время в России McDonald's был самой крупной сетью фастфуда, объединяющей 435 заведений. Однако по этому показателю его сейчас опережает Subway, открывший почти 700 точек питания. Российская сеть «Теремок» насчитывает около 250 заведений, а «Крошка-картошка» - более двухсот.  
фото: www.huffingtonpost.com
Версия для печати

Метки статьи: фаст-фуд

Комментарии:

Читайте также:

В полтора раза снизили россияне потребление лапши быстрого приготовления за последние пять лет. Бульонных кубиков, рассыпчатых и гранулированных бульонов они стали использовать на треть меньше, приводит результаты опроса ИК «Комкон» РИА «Новости».

Что будет, если скрестить пиццу и гамбургер? Получится пицца-бургер - котлеты под сыром моцарелла и соусом маринара на громадной булочке с кунжутом. Новорожденного «мутанта» отличают рекордное содержание жиров и калорийность, превосходящая дневную норму. Съел это кулинарное творение и весь день свободен!

Каждый день художница из Нью-Йорка Салли Дэвис фотографировала гамбургер и картошку-фри - набор для детей «Хэппи мил», который она купила в McDonald's. Через шесть месяцев еда выглядит почти такой же свежей, как и в день покупки.