В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
26.03.2024, 21:16
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Из-за рекламы о вреде пестицидов небогатые потребители перестают покупать овощи и фрукты

Добавлено:
Реклама органических овощей и фруктов ведет к снижению потребления плодоовощной продукции потребителями с невысоким уровнем доходов. Из-за страха перед пестицидами они перестают покупать традиционные плоды, а органик фуд им не по карману.
Нутрициологи из Центра исследования питания при Технологическом институте Иллинойса в Чикаго изучили, как небогатые потребители относятся к продукции «органик», и как реагируют на информацию о традиционных и органических овощах и фруктах. С этой целью они провели опрос 510 покупателей с невысоким уровнем доходов.
Как оказалось, участники опроса в целом предпочитают органическую продукцию, однако  не могут себе ее позволить из-за более высокой цены. Традиционную плодоовощную продукцию они могут позволить, но все равно не покупают несмотря на то, что их информируют о пользе овощей и фруктов, как обычных, так и органических. 
Во многом этому мешает реклама органических овощей и фруктов, упирающая на отсутствие в них пестицидов и других химикатов, которые, как предполается, неизбежно присутсвуют в обычных яблоках и картошке.
По мнению ученых, низкое потребление фруктов и овощей среди людей с невысокими доходами обусловлено разными причинами: незнанием принципов правильного питания, отсутствием доступа к плодоовощной продукции, ее невысоким качеством, а также бюджетными ограничениями.
Регулярное потребление фруктов и овощей является важным компонентом здорового питания. Многочисленные исследования выявили связь между их потреблением и снижением риска развития хронических заболеваний. Однако как в США, так и в России люди употребляют овощей и фруктов гораздо меньше рекомендуемой нормы. 
Рекламные утверждения о наличии пестицидов в «неорганической» продукции является обманом, дезориентирующим  потребителей, считает химик Сергей Белков. По его мнению, это приводит к тому, что бедные и напуганные люди ухудшают свой рацион, снижая потребление овощей и фруктов.
Полностью результаты исследования опубликованы в журнале Nutrition Today.
фото: Medical Daily
Версия для печати

Метки статьи: овощи, реклама, фрукты, органик

Комментарии:

Читайте также:

Для людей постарше цитрусовые такой же символ Нового года, как запах хвои. А все оттого, что мандарины с лимонами появлялись в магазинах почему-то всегда в декабре – под самый праздник. Может, поэтому Россия хотя и не является родиной цитрусовых, но любит их как родных?

Пожалуй, по количеству комплиментов цитрусовым нет равных – они и вкусные, и полезные, и витаминами богатые, и чуть ли не от всех болезней помогают. Но один фрукт из рода цитрусовых врачи всё же недолюбливают. 

Люди, которые едят много фруктов, овощей и зелени, отличаются от других большим оптимизмом, приводит результаты исследования американских учёных Daily Mail.