В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
вчера, 20:26
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Россияне разлюбили лапшу быстрого приготовления, но полюбили читать этикетки

Добавлено:

В полтора раза снизили россияне потребление лапши быстрого приготовления за последние пять лет. Бульонных кубиков, рассыпчатых и гранулированных бульонов они стали использовать на треть меньше, приводит результаты опроса ИК «Комкон» РИА «Новости».

По итогам первой половины 2010 года лапшу быстрого приготовления употребляют лишь 19% потребителей. Для сравнения: в 2006 году этот продукт присутствовал в меню 31% россиян. Схожая тенденция отмечена в отношении кубиков и сухих бульонов: сегодня их используют только 22% россиян против 30% в 2006 году.

Как ни странно, более половины россиян (55%) обедают лапшой быстрого приготовления дома, треть (33%) - на работе, в институте или в школе. Еще 16% потребителей лакомятся лапшой на даче,14% - в поездах и лишь 7% россиян не забывают о ней на природе.

Отрицательную динамику потребления лапши быстрого приготовления эксперты связывают с идеей здорового питания, активно продвигаемой в последнее время.

Еще одна здоровая тенденция – рост числа людей, читающих состав продуктов на упаковке. Сейчас так поступают 47% россиян в возрасте 10 лет и старше, свидетельствует опрос «Комкон».

В полном соответствии с российской пирамидой питания, абсолютное большинство (75%) участников опроса утверждают, что овощи, фрукты и крупы - это наиболее здоровая пища. По мнению 36% респондентов, замороженные продукты ничуть не хуже свежих.

Версия для печати

Метки статьи: фаст-фуд

Комментарии:

Читайте также:

Что будет, если скрестить пиццу и гамбургер? Получится пицца-бургер - котлеты под сыром моцарелла и соусом маринара на громадной булочке с кунжутом. Новорожденного «мутанта» отличают рекордное содержание жиров и калорийность, превосходящая дневную норму. Съел это кулинарное творение и весь день свободен!

Каждый день художница из Нью-Йорка Салли Дэвис фотографировала гамбургер и картошку-фри - набор для детей «Хэппи мил», который она купила в McDonald's. Через шесть месяцев еда выглядит почти такой же свежей, как и в день покупки. 

Можно ли правильно питаться в мегаполисе с его бешеным ритмом жизни? Нет, говорят любители фаст-фуда, оправдывая свое пристрастие нехваткой времени на приготовление еды. «Здоровое питание возможно, – уверен Минкаил Магомед Гаппаров, заместитель директора НИИ питания РАМН по науке, – было бы желание!»