В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
26.03.2024, 21:16
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Опрос: Россияне не приемлют улучшения и украшения внешности

Добавлено:
Россиянам разонравилось улучшать и украшать свою внешность – как показывает опрос «Левада-центра», число тех, кто негативно относится к пластической хирургии, выросло с 45% в 2006 году до 68%.
Только 27% россиян позитивно относятся к улучшению внешности с помощью пластической хирургии – это на 17% меньше аналогичного показателя в 2006 году. Одновременно выросла доля россиян, выступающих против использования пластической хирургии в целях улучшения внешности – с 45% в 2006 году до 68% в 2014 году, говорится в пресс-релизе на сайте «Левада-центра». 
Украшение тела тоже не пользуется популярностью у россиян. Согласно опросу, абсолютное большинство респондентов не приемлют пирсинг (82%) и татуировки(78%). Тем не менее, в общественном сознании отношение к татуировкам изменилось: если в 1995 году 40% опрошенных воспринимали татуировки на теле как знак, что человек сидел в тюрьме, то сейчас — как стремление к индивидуальности (37%) и следование моде (76%).
Несмотря на это, подавляющее большинство наших граждан не планируют в будущем наносить себе татуировки (86%), а также украшать себя пирсингом (94%) и улучшать внешность с помощью пластических операций (91%).
В опросе «Левада-центра» приняли участие 1600 человек из разных регионов страны.
фото: www.dailymail.co.uk 
Версия для печати

Метки статьи: опрос, нравы

Комментарии:

Читайте также:

Дым от лесных пожаров мешает нормальной работе 55% сотрудников российских компаний. Однако в большинстве случаев руководство не делает ничего, чтобы помочь персоналу, показывает опрос портала hh.ru.

Три четверти россиян испытали недомогание в условиях аномальной жары, из них 35% чувствовали себя очень плохо. 24% россиян жары даже не почувствовали, приводит результаты всероссийского опроса ВЦИОМ.

Большинство россиян предпочитают пить чай. Их приверженность напитку не смогли поколебать ни многолетняя реклама кофе, ни бурный рост сетевых кофеен, сообщают «Ведомости» со ссылкой на опрос Superjob.ru и TNS.