В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
26.03.2024, 21:16
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

В новогодние праздники посетители общепита в Москве заказывали лимонад в 58 раз чаще шампанского

Добавлено:
За 11 дней новогодних каникул москвичи и гости столицы в заведениях общественного питания заметно чаще заказывали безалкогольные напитки — лимонад и чай. Крепкий алкоголь почти не пользовался спросом.
 Что пили москвичи и гости столицы в заведениях общепита в новогодние каникулы, решили выяснить аналитики сервиса iDrink. Они проанализировали 400 подключенных  заведений и ассортимент из 700 видов напитков, а также изучили поведение 150 тысяч пользователей приложения-агрегатора iDrink с 30 декабря по 9 января.
Оказалось, что чаще всего москвичи и гости столицы заказывали лимонад: 5804 раза за 11 дней, говорится в пресс-релизе Pronline.ru.
Вторым по популярности напитком стал чай (черный, зеленый, ароматизированный), заказанный 4592 раза. И только на третьем месте оказались содержащие алкоголь напитки: коктейли заказали 4448 раза, причем в половине случаев это был коктейль «Лонг айленд».
Далее места распределились следующим образом:
4 место - кофе, 1382 заказа
5 место - пиво, 1214 заказа
6 место - вино, 1156 заказа
7 место - глинтвейн, 964 заказа.
Такие традиционно новогодние напитки, как шампанское и игристое вино, спросили чуть более 100 раз. А крепкие напитки и вовсе не пользовались спросом.
По мнению аналитиков, в целом, эти данные подтверждают статистику Минздрава о снижении потреблении алкоголя на 40%. 
Однако подобные предпочтения москвичей могут быть обусловлены и другими причинами, например форматом заведений и ценами на алкоголь, считают эксперты рынка общепита. Кроме того, любители крепких напитков редко посещают городские кафе, предпочитая распивать дома. Тем не менее, домашнее пьянство на Новый год тоже постепенно снижается. По словам главного нарколога Минздрава Евгения Брюна, россияне в целом сталь меньше пить.
iDrink – приложение-агрегатор комплиментов от ресторанов, баров и кафе, к нему подключено более 550 заведений в Москве и Петербурге (сети Кофе-Хауз, Шоколадница, FARШ, Ваби Саби, Вьет кафе и др).
Фото: Razzoo's 
Версия для печати

Метки статьи: алкоголь, напитки, новый год

Комментарии:

Читайте также:

В правительстве обсуждают очередную антиалкогольную меру - хотят запретить продажу водки в ночное время. Чиновников не смущает, что запретительные меры, которые у нас принимали с 1917 года, почти никогда не работали.

Говорят, следовать моде смешно, а не следовать глупо. Но когда речь заходит о моде на алкоголь и наркотики, становится не до смеха. Как ни назови пристрастие к алкоголю и тем более наркотикам – модой, вредной привычкой, зависимостью – ясно одно: прежде чем следовать таким «модным трендам», надо вспомнить о своем здоровье и десять раз подумать – а оно того стоит?

Каждый из нас хочет быть свободным. Но отстаивая «глобальные» свободы, мы не замечаем, как попадаем в зависимость от собственных слабостей и вредных привычек, которые постепенно разрушают не только здоровье, но и нашу личность, нашу жизнь. Свобода и зависимость – как гений и злодейство – «вещи несовместные».