В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
сегодня, 06:08
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Роспотребнадзор: Количество жалоб на медицинские услуги ежегодно увеличивается в два раза

Добавлено:
Всё чаще россияне жалуются на качество медицинских услуг — каждый год количество жалоб увеличивается в два раза, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова.
В 2016 году в Роспотребнадзор поступило около 700 тысяч жалоб, чаще всего россияне жаловались на качество образовательных услуг, медицину и связь, сообщила глава ведомства Анна Попова.
«По итогам 2016 года общее количество жалоб, обращений за консультациями потребителей в Роспотребнадзор только, составляет порядка 700 тысяч, - передает ТАСС, ссылаясь на интервью Поповой телеканалу «Россия 24». 
Нынешнюю ситуацию глава Роспотребнадзора сравнила с 1996 годом, когда поступило всего 16 тысяч жалоб. Увеличение жалоб потребителей в защиту своих прав Попова оценивает положительно.
Больше всего россияне жалуются на ЖКХ, приобретение товаров и услуг, помимо этого, растет количество жалоб на медицнские услуги, отметила Попова. «Более чем в 2 раза практически каждый год увеличивается количество жалоб на медицинские услуги. Очень динамично растут жалобы обманутых дольщиков. Все равно это количество есть, небольшое, но в динамике показывает эти результаты. Образовательная услуга все более и более тревожит наших сограждан и услуга связи», - сказала она. 
По словам Поповой, также растет количество жалоб на общепит, тогда как на туристические услуги и на торговлю чаще жаловаться не стали.  
фото:www.stirkmedicalgroup.com
Версия для печати

Метки статьи: Роспотребнадзор, права потребителей

Комментарии:

Читайте также:

Обсчет и манипуляции с ценами в супермаркетах - лишь видимая часть «торгового» айсберга. Методов «сравнительно честного» обмана потребителей гораздо больше. Предупредить их практически невозможно – торговля придумает новые. Покупателям остается лишь учиться на чужом опыте и не наступать дважды на одни и те же грабли.

По мере роста потребительской грамотности уловки супермаркетов становятся все более изощренными. Можно ли себя как-то обезопасить заранее? Ответ найдем у барона Мюнхгаузена. Помните, как он сам себя из болота за волосы вытаскивал?

Мещанский суд Москвы отклонил иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» к московскому метрополитену, подданный из-за превышения на станциях подземки предельных температур в период аномальной жары, сообщает «Интерфакс».