В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
вчера, 19:06
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Опрос
Что для вас работа?
Способ заработать на жизнь
Место пообщаться с людьми
Я не работаю
Возможность реализовать свои способности и таланты
Подписка
 
 

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Россияне стали покупать меньше колбасы и сосисок, хотя любят их больше других мясных изделий

Добавлено:
Средняя российская семья закупает мяса и колбасы почти на две тысячи рублей в месяц, подсчитали исследователи из GfK.
Исследователи решили выяснить, сколько в российских семьях тратят на мясо и колбасу. Для этого они почти год следили за тем, какую долю эти продукты занимают в покупках 10 тысяч домохозяйств. Как оказалось, на мясо в семьях уходит 14% всех средств, которые они тратят на все товары повседневного спроса, включая лекарства.
Расходы на мясо и продукты из него по-прежнему остаются самой солидной статьей в семейном бюджете. Ежемесячно среднестатистическая семья тратит на это примерно 1860 рублей. 
Тем не менее, сейчас россияне покупают мясопродуктов на 3% меньше, чем раньше. Это коснулось даже вареной колбасы и сосисок, которые пользуются у них наибольшим спросом из всех мясных изделий. Однако по сравнению с 2017 годом их стали покупать меньше на 1,7 и 2,6% соответственно. Больше всего упало потребление шпика/сала - минус22%, а также продуктов из категорию мясных деликатесов. При этом выросли покупки сырокопченой колбасы, которая значительно дороже вареной.
Уменьшение покупки мясных изделий исследователи связывают с рациональным поведением потребителей в непростой экономической ситуации, а также с влиянием ценностей здорового образа жизни, развитием общепита и сервисов по доставке еды. 
Снижение потребление колбасы и других изделий из переработанного мяса начало снижаться в мире после публикации отчета Международного агентства по изучению рака, входящего в ВОЗ. Как оказалось, всего 50 граммов ветчины или колбасы в день увеличивает вероятность развития рака прямой кишки на 18%. ВОЗ включила ветчину, сосиски, колбасу и другие продукты мясопереработки в группу наиболее опасных веществ-канцерогенов.
GfK –исследовательская компания в области социологии и маркетинга, одна из крупнейших в мире. В России исследует поведение потребителей и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка.  Полностью отчет о потреблении россиянами мясных изделий  опубликован на сайте компании.  
фото: www.wisebread.com
Версия для печати

Метки статьи: потребление, мясо

Комментарии:

Читайте также:

Тяга покупать все новые вещи связана с депрессией, тревогой и крахом отношений. Она разрушительна как для общества, так и для самого человека.

Пока есть водка и колбаса, а рыбы едим столько, сколько Дмитрию Медведеву и пригрезиться не могло в молодые годы, государство может полностью полагаться на наш народ, так журналист Антон Орех прокомментировал слова премьер-министра о росте потребления гражданами рыбы.