В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
сегодня, 06:08
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Российские продукты торопятся занять рынок до прихода новых иностранных поставщиков

Добавлено:
Уже в середине сентября на российском рынке появятся мясные, молочные и растительные продукты из Турции. О планах по замещению попавшего под санкции продуктового импорта объявляют и отечественные производители.
Россельходнадзор обещает открыть российский рынок для новых поставщиков из Турции, сообщает ведомство по итогам переговоров в Анкаре. В настоящий момент турецкая сторона проводит проверки компаний, заинтересованных в поставках продукции в Россию, и готовит информацию, необходимую Россельхознадзору для признания гарантий ветеринарной службы Турции. Все работы по согласованию стороны планируют завершить к 15 сентября.
Местные производители готовы поставлять в Россию рыбу и морепродукты, животных и животноводческую продукцию, молочные и мясные продукты, а также мед, фрукты, овощи и зерновую продукцию. 
На неделе о готовности на 30% увеличить поставки в Россию картофеля, лука, чеснока и цитрусовых объявили власти Египта. Десятки стран выстроились в очередь в Минсельхоз и Россельхознадзор с предложениями по увеличению импорта сельхозпродукции, обнадежил министр сельского хозяйства Николай Федоров. Помимо Турции, в очереди, по словам министра, стоят такие страны как Иран, Израиль, Марокко, Аргентина, Эквадор, Перу, Бразилия. 
В свою очередь, освободившиеся ниши на рынке также стремятся занять и российские компании. «Вимм-билль-данн» объявил о скором выводе на рынок кефирного продукта с ягодами. Компания устроила для СМИ дегустацию продукта, у которого пока нет ни названия, ни фирменной упаковки. Напиток был разлит в пластиковые бутылки без этикеток. Ягодный кефир – это обновленная версия некогда популярного фруктового кефира, объяснил корреспонденту «Здравком» директор по исследованиям и развитию компании  «Вимм-билль-данн» Сергей Перминов. По его словам, некоторое время назад фруктовый кефир был фактически вытеснен с рынка питьевыми йогуртами, но теперь компания планирует вернуть позиции с помощью кефира ягодного. «Какие бы санкции не вводили, кефир останется с нами всегда», - отметил господин Перминов. Он затруднился сказать, сколько сахара содержит новинка, но, судя по сладкому вкусу, производитель  на нём экономить не собирается, как и в случае со своими йогуртами.
"Вимм-Билль-Данн" предствил свой новый еферный продукт с ягодами - "Здравком2О своих планах по импортозамещению заявляют и другие отечественные компании. Так, фирма «Калория» из Краснодарского края готова в четыре раза увеличить производство сыров с плесенью. «Калория» - единственный в России производитель сыров с белой и голубой плесенью. В компанию начали активно обращаться с заявками, приводит слова генерального директора «Калории» Натальи Боевой ИА «РБК-Кубань».
А в Пензе агрохолдинг «Дамате» планирует в ближайшее время начать выпуск сыров, аналогичных попавшим под запрет маркам «Сваля» (литовской компании «Пиено жвайгждес») и «Ольтермани» (финская Valio), передает РБК. Запрещенные сыр «Ольтермани» и масло Valio с этикетками на русском языке сейчас продаются в супермаркетах Хельсинки по цене в два раза ниже, чем  стоят аналогичные продукт в упаковке на финском языке, сообщает ИТАР-ТАСС. Правда, такая скидка распространяется только на товары в килограммовой упаковке.
верхнее фото: grocerytrader.co.uk
нижнее фото: "ВМБ" прелставил новый кефирный йогурт с ягодами - без названия и этикетки 
Версия для печати

Метки статьи: экономика, продукты питания

Комментарии:

Читайте также:

Из-за засухи летом 2010 года за черту бедности попали более 700 тысяч россиян. Аномальная жара привела к гибели почти 40% урожая, что спровоцировало резкий рост цен на ряд продуктов, сообщаетРИА «Новости» со ссылкой на Минэкономразвития.

Сельским хозяйством в России могут заниматься только сумасшедшие. Я даже не знаю, что для этих людей опаснее – сюрпризы погоды, ВТО или неэффективность властей. Если мы, потребители, их не поддержим, то после 1 сентября многие аграрии пойдут на дно. Вы готовы проявить солидарность с отечественными производителями продовольствия? 

Ежегодно в мире производят четыре миллиарда тонн продуктов, но половину из них люди никогда не съедят. Горы еды они теряют при доставке от поля к прилавку, тонны продуктов выбрасывают на помойку торговля и сами потребители.