В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
сегодня, 04:14
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Потребители не доверяют информации о пищевой ценности продуктов

Добавлено:

Более половины потребителей знают, что у них лишний вес, но не знают, какие продукты нужно есть, чтобы его сбросить, показывает глобальный опрос Nielsen

Более половины (53%) потребителей во всем мире считают, что у них избыточный вес. Подавляющее большинство пухлых граждан пытаются его сбросить, изменив режим питания, однако многим из них трудно понять информацию о пищевой ценности продуктов, размещенной на их этикетках – об этом сообщили 59% участников опроса, проведенного компанией Nielsen.
В России и Украине от лишних килограммов страдают больше половины потребителей (55% и 52% соответственно), однако похудеть пытаются лишь 39% опрошенных в России и 42% на Украине. Самые популярные способы похудеть – это диеты, на которых сидят 80% респондентов в России и 76% на Украине, а также спорт - физическими упражнениями изнуряют себя 60% опрошенных в России и 67% на Украине.
Из множества диет россияне и украинцы выбирают отказ от жирной пищи, сладкого и мучного, сокращение количества съедаемой пищи и, наконец, переход на более здоровое питание. На Украине здоровое питание пользуется большим спросом, чем в России. В ходе опроса 61% украинцев ответили, что стараются потреблять свежую и здоровую пищу, в то время как в России в пользу здоровой пищи высказались только 49% респондентов.
Здоровая пища у братских народов ассоциируется с живыми йогуртами, кисломолочными напитками, цельнозерновым хлебом и йодированной солью. Как ни странно, именно йодированной соли россияне и украинцы отдали наибольшее предпочтение. 51% и 44% потребителей России и Украины признали, что покупают этот товар постоянно. Тогда как йогурты с лактобактериями и пробиотиками и кисломолочные напитки, содержащие «хорошие» бактерии, большинство граждан (более двух третей) потребляют часто или периодически. Цельнозерновой хлеб хоть раз в жизни пробовали более 80% граждан. 
Трудно понять маркировку
Почти шесть из десяти (59%) потребителей во всем мире испытывают трудности при попытке понять информацию о пищевой ценности, указанную на продуктах питания. Половина граждан понимает информацию «частично». Однако главная проблема – это их недоверие по отношению к информации о полезности продуктов для здоровья. 
Более двух третей респондентов во всем мире говорят, что подобной информации либо никогда нельзя доверять, либо ей можно доверять лишь в некоторых случаях. Всего исследование охватывало 10 категорий маркировок продуктов питания, касающихся их содержания, в том числе «обезжиренный продукт» и «полностью натуральный продукт».
В ходе исследования Nielsen Global Omnibus было опрошено более 25 тысяч потребителей из 56 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.
Версия для печати

Метки статьи: лишний вес, питание

Комментарии:

Читайте также:

Лишний вес – вот к чему приводит сидячая работа вкупе со стрессами и неправильным питанием. Как изменить образ жизни, не меняя при этом профессию? О своем опыте борьбы с лишним весом рассказывает трейдер, который не хотел выглядеть как Карлсон.

Что лучше поддерживает стройность мужской фигуры – занятия сексом или езда на велосипеде?  Продолжение рассказа трейдера об опыте борьбы с лишним весом.

Без фанатизма – пожалуй, так можно определить подход бизнесмена и писателя Дмитрия Тихонова к проблеме похудения. Небольшие изменения, которые он внес в свой образ жизни, привели к серьезному результату – минус восемь килограммов за два месяца. О своем рецепте похудения - без диет и изнуряющих тренировок - рассказывает Дмитрий Тихонов.