В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
05.06.2020, 21:20
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Потребители не доверяют информации о пищевой ценности продуктов

Добавлено:

Более половины потребителей знают, что у них лишний вес, но не знают, какие продукты нужно есть, чтобы его сбросить, показывает глобальный опрос Nielsen

Более половины (53%) потребителей во всем мире считают, что у них избыточный вес. Подавляющее большинство пухлых граждан пытаются его сбросить, изменив режим питания, однако многим из них трудно понять информацию о пищевой ценности продуктов, размещенной на их этикетках – об этом сообщили 59% участников опроса, проведенного компанией Nielsen.
В России и Украине от лишних килограммов страдают больше половины потребителей (55% и 52% соответственно), однако похудеть пытаются лишь 39% опрошенных в России и 42% на Украине. Самые популярные способы похудеть – это диеты, на которых сидят 80% респондентов в России и 76% на Украине, а также спорт - физическими упражнениями изнуряют себя 60% опрошенных в России и 67% на Украине.
Из множества диет россияне и украинцы выбирают отказ от жирной пищи, сладкого и мучного, сокращение количества съедаемой пищи и, наконец, переход на более здоровое питание. На Украине здоровое питание пользуется большим спросом, чем в России. В ходе опроса 61% украинцев ответили, что стараются потреблять свежую и здоровую пищу, в то время как в России в пользу здоровой пищи высказались только 49% респондентов.
Здоровая пища у братских народов ассоциируется с живыми йогуртами, кисломолочными напитками, цельнозерновым хлебом и йодированной солью. Как ни странно, именно йодированной соли россияне и украинцы отдали наибольшее предпочтение. 51% и 44% потребителей России и Украины признали, что покупают этот товар постоянно. Тогда как йогурты с лактобактериями и пробиотиками и кисломолочные напитки, содержащие «хорошие» бактерии, большинство граждан (более двух третей) потребляют часто или периодически. Цельнозерновой хлеб хоть раз в жизни пробовали более 80% граждан. 
Трудно понять маркировку
Почти шесть из десяти (59%) потребителей во всем мире испытывают трудности при попытке понять информацию о пищевой ценности, указанную на продуктах питания. Половина граждан понимает информацию «частично». Однако главная проблема – это их недоверие по отношению к информации о полезности продуктов для здоровья. 
Более двух третей респондентов во всем мире говорят, что подобной информации либо никогда нельзя доверять, либо ей можно доверять лишь в некоторых случаях. Всего исследование охватывало 10 категорий маркировок продуктов питания, касающихся их содержания, в том числе «обезжиренный продукт» и «полностью натуральный продукт».
В ходе исследования Nielsen Global Omnibus было опрошено более 25 тысяч потребителей из 56 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.
Версия для печати

Метки статьи: лишний вес, питание

Комментарии:

Читайте также:

«Возьмите хорошего оливкового масла» – настойчиво рекомендуют нам в книгах по итальянской кухне. Сразу возникает подозрение, что мы так и норовим использовать масло не очень хорошее. Лучший способ разрешить сомнения – спросить итальянца. «У качественного оливкового масла должен быть вкус артишоков», – ответил Гаэтано Скиралли, потомственный производитель хорошего оливкового масла.

«Да, у нас любят колбасу и жареное!», – подтверждает выводы исследования журнала «ЗдравКом» профессор Василий Исаков, руководитель отделения Клиники лечебного питания ГУ НИИ питания РАМН. Почему россияне злоупотребляют жирами?

Чтобы правильно питаться, нужно ехать на полуостров Макао. Его жители живут дольше всех в мире – в среднем 84 года. Если денег на поездку нет, а китайский язык учить лень, то лучший выход – пирамида здорового питания. Эта программа правильного питания помогает без особых усилий оздоровить свой рацион.