В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
вчера, 17:42
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Опрос
Что для вас работа?
Способ заработать на жизнь
Место пообщаться с людьми
Я не работаю
Возможность реализовать свои способности и таланты
Подписка
 
 

Наши партнеры
Стать нашим партнером

PepsiCo не хочет потакать детскому ожирению

Добавлено:

К 2012 году вместо сладкой газировки PepsiCo обещает поставлять в школьные буфеты воду, обезжиренное молоко и соки без добавления сахара. Эта мера охватит школы в более чем 200 странах мира, сообщает Newsru.com со ссылкой на The Wall Street Journal.
 
По странному совпадению о своих планах PepsiCo объявила в тот день, когда первая леди США Мишель Обама призвала производителей продовольствия снизить содержание жиров, соли и сахара в выпускаемых ими продуктах, а также ограничить продвижение продаж вредной продукции среди детской аудитории. «Нам нужно, чтобы вы произвели не косметические изменения, а полностью переосмыслили ассортимент предлагаемой продукции, по-другому подходили к информации, которую вы предоставляете потребителям, и особенно детям», - цитирует Обаму издание.
В 2006 году крупнейшие производители газированных напитков Coca-Cola и PepsiCo объявили о намерении прекратить продавать газировку в американских школах.
Исключить из ассортимента школьных буфетов напитки с добавлением сахара требует Всемирная кардиологическая федерация, борющаяся с ожирением у детей. Понять кардиологов не сложно – банка пепси(0,33л) содержит 190 ккал, что равно примерно восьми кускам сахара. С осени 2004 года по осень 2009 года продажи стандартных высококалорийных напитков в американских школах снизились на 95%, сообщила на прошлой неделе Американская ассоциация безалкогольных напитков.
По словам представителя PepsiCo, у них нет точных цифр по продажам в школах, но, они не составляют большой доли в общем объеме. Зато противники газировки считают, что  PepsiCo внесла свой вклад развитие ожирения. Поэтому они предлагают компании новый логотип – в виде трехцветного толстого живота или задницы.
    

Версия для печати

Метки статьи: дети, ожирение

Комментарии:

Читайте также:

Почему толстяки не любят ездить на велосипедах? Потому что им неудобно сидеть, и они боятся, что велосипед их не выдержит. А без движения они толстеют еще больше. Однако выход есть – большим людям нужны большие велосипеды.

Как найти золотую середину, чтобы не голодать на новомодной диете, но и до обжорства себя не доводить? Факты свидетельствуют в пользу здорового образа жизни без аномалий и крайностей.

Самая толстая женщина Великобритании Шэрон Мевсимлер умерла в одной из больниц графства Эссекс в возрасте 40 лет, сообщает британская Sun.