В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
вчера, 19:02
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Опрос
Нужно ли запретить продажу алкоголя людям младше 21 года?
Да
Нет
Мне все равно
Подписка
 
 

Наши партнеры
Стать нашим партнером

PepsiCo не хочет потакать детскому ожирению

Добавлено:

К 2012 году вместо сладкой газировки PepsiCo обещает поставлять в школьные буфеты воду, обезжиренное молоко и соки без добавления сахара. Эта мера охватит школы в более чем 200 странах мира, сообщает Newsru.com со ссылкой на The Wall Street Journal.
 
По странному совпадению о своих планах PepsiCo объявила в тот день, когда первая леди США Мишель Обама призвала производителей продовольствия снизить содержание жиров, соли и сахара в выпускаемых ими продуктах, а также ограничить продвижение продаж вредной продукции среди детской аудитории. «Нам нужно, чтобы вы произвели не косметические изменения, а полностью переосмыслили ассортимент предлагаемой продукции, по-другому подходили к информации, которую вы предоставляете потребителям, и особенно детям», - цитирует Обаму издание.
В 2006 году крупнейшие производители газированных напитков Coca-Cola и PepsiCo объявили о намерении прекратить продавать газировку в американских школах.
Исключить из ассортимента школьных буфетов напитки с добавлением сахара требует Всемирная кардиологическая федерация, борющаяся с ожирением у детей. Понять кардиологов не сложно – банка пепси(0,33л) содержит 190 ккал, что равно примерно восьми кускам сахара. С осени 2004 года по осень 2009 года продажи стандартных высококалорийных напитков в американских школах снизились на 95%, сообщила на прошлой неделе Американская ассоциация безалкогольных напитков.
По словам представителя PepsiCo, у них нет точных цифр по продажам в школах, но, они не составляют большой доли в общем объеме. Зато противники газировки считают, что  PepsiCo внесла свой вклад развитие ожирения. Поэтому они предлагают компании новый логотип – в виде трехцветного толстого живота или задницы.
    

Версия для печати

Метки статьи: дети, ожирение

Комментарии:

Читайте также:

Почему толстяки не любят ездить на велосипедах? Потому что им неудобно сидеть, и они боятся, что велосипед их не выдержит. А без движения они толстеют еще больше. Однако выход есть – большим людям нужны большие велосипеды.

Как найти золотую середину, чтобы не голодать на новомодной диете, но и до обжорства себя не доводить? Факты свидетельствуют в пользу здорового образа жизни без аномалий и крайностей.

Самая толстая женщина Великобритании Шэрон Мевсимлер умерла в одной из больниц графства Эссекс в возрасте 40 лет, сообщает британская Sun.