В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
20.07.2018, 17:42
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Опрос
Что для вас работа?
Способ заработать на жизнь
Место пообщаться с людьми
Я не работаю
Возможность реализовать свои способности и таланты
Подписка
 
 

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Велосипедисты в шлеме в два раза чаще выживают в случае ДТП

Добавлено:
При аварии велосипедисты в шлеме на 60 % реже получают серьезную травму голову и на четверть реже травмируют лицо, чем те, кто его не носят, обнаружили исследователи. 
Норвежские исследователи из Института экономики транспорта в Осло решили выяснить, насколько эффективно защищает человека велосипедный шлем. С этой целью они провели мета-анализ 55 исследований, касающихся дорожных инцидентов  с участием велосипедистов и риском получения ими травмы в зависимости от наличия шлема. Исследования охватывали период с 1989 по 2017 год. 
Как оказалось, среди погибших и тяжело травмированных велосипедистов две трети (66%) не носили шлема; тогда как 34% его имели.
Носившие шлем велосипедисты на 60% реже получали серьезную травму головы, чем те, кто обходился без защиты. Также у людей в велошлемах наблюдалось значительно меньше травм головного мозга (на 53%) и лица — на 23%. А вот связи между наличием шлема и риском травмы позвоночника исследователи не обнаружили.
Исследователи также установили, что в случае одиночной аварии велосипеда, например падения, шлем защищает седока гораздо эффективнее, чем при столкновении с пешеходом или транспортом. «Эффект мог быть заметно больше, если бы ношение велосипедного шлема стало обязательным», - считает автор исследования Алена Хёе. Она рекомендует велосипедистам обязательно надевать шлем, особенно, при передвижении на скользких или обледенелых дорогах. 
В настоящее время в таких странах как Австралия, Новая Зеландия и Аргентина закон обязывает велосипедистов надевать шлем. В Швеции это правило распространяется лишь на детей. В Норвегии такого закона пока нет. По данным специального ведомства, сейчас шлемы используют около половины всех велосипедистов страны. А вот в такой велосипедной стране как Нидерланды его надевают только 0,5 % всех велосипедистов. 
Полностью работа опубликована на портале Science Direct.
фото: forskning.no
Версия для печати

Метки статьи: велосипед

Комментарии:

Читайте также:

Можно ли научить двухлетнего ребенка кататься на велосипеде? Подход традиционный: можно, но только на трех- или четырехколесном, ведь малышу трудно удерживать равновесие. Подход инновационный: можно, надо лишь изобрести велосипед, развивающий у ребенка чувство равновесия. Именно по такому пути пошел американец Райан МакФарланд, создавший велосипед без педалей.

Почему толстяки не любят ездить на велосипедах? Потому что им неудобно сидеть, и они боятся, что велосипед их не выдержит. А без движения они толстеют еще больше. Однако выход есть – большим людям нужны большие велосипеды.

Как совместить в одном флаконе любовь к движению и путешествиям, отдых на природе и посещение достопримечательностей? Правильно, заняться велотуризмом. Главное - чтобы компания хорошая была, считает PR-менеджер и велотурист со стажем Дарья Рудановская.