В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
вчера, 21:16
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Аборты пока оставят, но рекламу их запретят

Добавлено:

В России запретят рекламировать услуги по искусственному прерыванию беременности. Чтобы женщины не шли на это, нужно научить их и их партнёров ответственно подходить к планированию семьи и эффективно пользоваться контрацептивами, говорят эксперты.

Депутаты Госдумы в первом чтении одобрили поправки в законопроект «О рекламе», вводящие полный запрет на рекламу абортов, сообщается в пояснительной записке к документу. В частности, медучреждениям запретят распространять информацию об услугах по искусственному прерыванию беременности на уличных билбордах, в СМИ и интернете. 
В настоящее время рекламу абортов запрещено размещать в печатных, аудио- и видеоматериалах для детей, на первой и последней полосах газет и журналов, транслировать на телевидение и радио, на всех видах транспортных средств общего пользования и на вокзалах, в аэропортах, станциях метро. Также аборты нельзя рекламировать в общественных учреждениях, в том числе детских садах, школах, санаторно-курортных, оздоровительных организациях, театрах, цирках, музеях и библиотеках, и ближе 100 метров от них. 
По оценке экспертов, в России в зависимости от региона абортами заканчиваются от 50 до 87% беременностей. Для сравнения, в Европе к такому решению, в среднем, приходят 15,5% женщин. В частности, в Португалии и Польше аборты делают не больше 2% беременных. 
Однако по сравнению с «лихими девяностыми» россиянки реже прибегают к искусственному прерыванию беременности. Если в начале 90-х было зарегистрировано свыше четырёх миллионов абортов, то в 2011 году – чуть меньше миллиона, посчитал Росстат. Чаще всего аборты делают женщины от 25 до 29 лет. 
«В России аборт – обычный метод внутрисемейного регулирования рождаемости, инструмент, к которому прибегают, чтобы отложить на время рождение следующего ребенка или избежать дальнейших рождений у женщин, уже имеющих детей», – утверждают Виктория Сакевич из Института демографии НИУ ВШЭ и Борис Денисов из лаборатории экономики народонаселения и демографии экономического факультета МГУ в журнале "Демоскоп Weekly".
Нужно не только запретить рекламу абортов, но и проводить политику ответственного отношения к планированию семьи. В частности, научить сексуальных партнёров предохраняться от нежелательной беременности, уверены эксперты.
фото: huffington post
Версия для печати

Метки статьи: закон, реклама, беременность

Комментарии:

Читайте также:

Ограничить рекламу слабоалкогольной продукции предлагает законопроект Минздравсоцразвития. Именно на пиво и другие слабоалкогольные напитки приходится до 80% алкоголя, продаваемого в стране. 

Реклама водки на маршрутных такси в Москве не соответствует законодательству России, сообщает «Интерфакс», ссылаясь на решение ФАС.