В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
26.03.2024, 21:16
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Суд решил, что метрополитен за духоту и шум не отвечает

Добавлено:

Мещанский суд Москвы отклонил иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» к московскому метрополитену, подданный из-за превышения на станциях подземки предельных температур в период аномальной жары, сообщает «Интерфакс».

Суд не обнаружил фактов нарушений технических требований в метро в период аномальной жары. «В удовлетворении иска в защиту неопределенного круга потребителей отказать», - огласил судья резолютивную часть решения. Его мотивы станут известны позднее.

В поданном 21 июля иске ОЗПП ставил в вину ответчику превышение допустимого шумового фона и максимально допустимой температуры воздуха в помещении станций и вагонов(32 градуса при допустимых 28), а также наличие выбоин в напольном покрытии вагонов метро.

Юристы метрополитена назвали претензии ОЗПП необоснованными. Они представили справку из Росгидрометцентра о рекордных температурах в Москве прошедшим летом. Кроме того, они заявили, что в настоящее время обеспечить кондиционерами все станции технически невозможно по той причине, что в Москве не хватит мощности электростанций для обеспечения работы оборудования.

Юристы ОЗПП заявили о намерении обжаловать отказ в рассмотрении своего иска. «Все возражения ответчика носили формальный характер. Он не представил ни одного доказательства того, что недостатки, которые есть, отсутствуют», - отметила юрист ОЗПП Мария Свиридова.

В период аномальной жары представители столичного здравоохранения рекомендовали москвичам по возможности воздержаться от поездок в общественном транспорте, так как «наш транспорт не приспособлен к такому климату».
 

Версия для печати

Метки статьи: жара, права потребителей

Комментарии:

Читайте также:

Обсчет и манипуляции с ценами в супермаркетах - лишь видимая часть «торгового» айсберга. Методов «сравнительно честного» обмана потребителей гораздо больше. Предупредить их практически невозможно – торговля придумает новые. Покупателям остается лишь учиться на чужом опыте и не наступать дважды на одни и те же грабли.

По мере роста потребительской грамотности уловки супермаркетов становятся все более изощренными. Можно ли себя как-то обезопасить заранее? Ответ найдем у барона Мюнхгаузена. Помните, как он сам себя из болота за волосы вытаскивал?

В России в 1, 5 раза выросла смертность от кишечных заболевании от употребления просроченных или зараженных продуктов питания, бьют тревогу защитники потребителей. Они требуют увеличить размеры штрафов для недобросовестных производителей и продавцов питания и проверять их чаще, чем раз в три года.