В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
26.03.2024, 21:16
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Почти половина россиян позитивно воспринимает усиление роли религии в обществе

Добавлено:
Три четверти россиян заметили изменение роли религии в обществе, свидетельствует опрос GfK. Из них 58% считают, что она выросла, тогда как 16% придерживаются противоположного мнения. Четверть россиян вообще не заметила никаких изменений. 
Специалисты исследовательской компании GfK решили узнать мнение россиян по поводу изменения роли религии: растет она в российском обществе или снижается? Они опросили более 2100 человек по всей России и обнаружили, что 74% респондентов заметили изменение роли религии. По мнению 58% россиян, роль религии в обществе выросла, тогда как 16% говорят о снижении этой роли.
В группе заметивших возрастание роли религии 80% относятся к этим переменам позитивно, тогда как 11% опрошенных считают, что рост роли религии - это плохо. 
Среди тех, кто заметил снижение роли религии, 69% сокрушаются по этому поводу, а 13% уверены, что это перемены к лучшему.
Таким образом, чуть меньше половины (46%) россиян приветствуют усиление роли религии, и еще 11% хотели бы, чтобы роль религии усилилась. 26% опрошенных не заметили изменения роли религии.
Опрос проводился без указания, роль какой религии усилилась, говорится в пресс-релизе GfK, являющейся одной из крупнейших в мире исследовательских компаний в области социологии и маркетинга. 
фото: Russia & India Report
Версия для печати

Метки статьи: опрос, религия

Комментарии:

Читайте также:

Дым от лесных пожаров мешает нормальной работе 55% сотрудников российских компаний. Однако в большинстве случаев руководство не делает ничего, чтобы помочь персоналу, показывает опрос портала hh.ru.

Три четверти россиян испытали недомогание в условиях аномальной жары, из них 35% чувствовали себя очень плохо. 24% россиян жары даже не почувствовали, приводит результаты всероссийского опроса ВЦИОМ.

Большинство россиян предпочитают пить чай. Их приверженность напитку не смогли поколебать ни многолетняя реклама кофе, ни бурный рост сетевых кофеен, сообщают «Ведомости» со ссылкой на опрос Superjob.ru и TNS.