В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
вчера, 22:42
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Васильева: Четверть россиян не способны понять смысла прочитанного

Добавлено:
За последние десять лет возросло число россиян, не владеющих функциональным чтением, заявила министр просвещения Ольга Васильева. По ее оценке, до 25% населения России не понимают смысла прочитанного. 
Около четверти жителей России не владеют функциональным чтением, заявила на встрече с педагогами Хакасии министр просвещения Ольга Васильева.
«В функциональном чтении мы сегодня отстаем по сравнению с данными десятилетней давности. По разным данным, от 22 до 25% населения страны не владеют функциональным чтением. Потери его начинаются в раннем возрасте», - цитирует ТАСС министра.
По ее словам, особенности, которые не удалось преодолеть в раннем возрасте, накапливаются к средним классам, и затем проблему решить становится почти невозможно. «Ребенок читает текст, не понимая прочитанного», - констатировала Васильева.
К 2022 году перед Россией стоит задача «вернуться в пятерку» стран по навыкам функционального чтения, отметила министр просвещения. Однако о причинах роста числа фактически бензграмотных людей в последнее десятилетие она ничего не сказала.  
В педагогике этим понятием обозначают способность ученика к осмыслению письменных текстов, к использованию их содержания для достижения собственных целей, уточняет агентство. 
фото: Hope Clinic
Версия для печати

Метки статьи: образование, школа, обучение

Комментарии:

Читайте также:

Изучающему иностранный язык человеку такое вряд ли покажется справедливым: он учит спряжения, корпит над учебниками грамматики, строит сложноподчиненные предложения, а его ребенок, как промокашка, впитывает язык, рисуя каляки-маляки в детском саду. Уже через несколько месяцев малыш строит предложения с правильным синтаксисом, не прилагая при этом никаких заметных умственных усилий.