В минсвязи предлагают снять запрет на рекламу алкоголя и табака в СМИ
Добавлено: 19 ноября 2014
Для улучшения ситуации на рекламном рынке необходимо вернуть рекламу табака и алкоголя если не на телеканалы, то хотя бы в печатные СМИ, считают в министерстве связи и массовых коммуникаций.
Вслед за возвращением рекламы медицинских услуг в печатные СМИ необходимо вернуть рекламу табака и алкоголя, заявил замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин в выступлении а международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Что касается рекламы алкоголя, нужно подумать хотя бы о национальных брендах и национальных напитках, отметил он.
«Говорят, реклама алкоголя вредит здоровью населения. Я за свою жизнь не видел ни одного человека, который отравился рекламируемым алкоголем. Денатурат никто не рекламирует, а травятся им», — приводит слова чиновника РИА «Новости».
Помимо этого, Волин предложил подумать о дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке, отметив «определенные позитивные изменения» в виде возвращения в СМИ рекламы медицинских услуг и отказ от запрета рекламы БАДов.
«Сказать с этой трибуны сейчас про то, что пора возвращать табак и алкоголь (рекламу) в телевизор, наверное, это будет громко сказано. Но то, что например, в печатные СМИ мы точно считаем, что надо возвращать табак и алкоголь, это точно», — подчеркнул он.
О том, что запрет на рекламу алкоголя в СМИ в первую очередь направлен на защиту несовершеннолетних, замминистра не вспомнил.
В отличие от чиновников, в Госдуме говорят об ужесточении продажи алкоголя. Депутаты от ЛДПР выступили с предложением убрать алкогольную продукцию из зоны видимости в магазинах. Иными словами, применить к продаже алкоголя тот же принцип, что действует в отношении сигарет.
По мнению главы Минздрава Вероники Скворцовой, подобная мера могла бы позитивно сказаться на здоровье молодого поколения. Однако главный нарколог России Евгений Брюн высказал опасение, что в этом случае россияне станут покупать только водку. Лучше алкоголь не убирать с витрин, а продавать его в специализированных магазинах, сказал Брюн в интервью «Интерфаксу».
фото: getty
Метки статьи: реклама
Комментарии:
Читайте также:
Минздрав готовит войну пиву и слабоалкогольным коктейлям
0
Ограничить рекламу слабоалкогольной продукции предлагает законопроект Минздравсоцразвития. Именно на пиво и другие слабоалкогольные напитки приходится до 80% алкоголя, продаваемого в стране. |
Реклама водки на маршрутных такси в Москве не соответствует законодательству России, сообщает «Интерфакс», ссылаясь на решение ФАС. |