В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
26.03.2024, 21:16
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Бездетные россиянки хотят развлекаться, а не рожать детей

Добавлено:

Покупка автомобилей интересует образованных российских женщин больше, чем рождение детей. Такой вывод содержит исследование компании Nielsen, посвященное привычкам женщин разных стран. 

Исследователи Nielsen опросили 6,5 тысяч женщин из 21 страны мира, включая развитые (США, Канада, Британия, Италия, Франция, Германия, Испания, Швеция, Япония и т.д.) и развивающиеся (Россия, Южная Африка, Нигерия, Китай, Индия, Малайзия, Мексика, Бразилия). По мнению участниц опроса, сейчас у них возможностей больше, чем у предыдущего поколения.
В развитых странах около 80% женщин уверены, что роль женщин будет меняться, причем почти все они считают, что и жизнь изменится к лучшему. Их не смущает, что изменение их роли идет рука об руку с нехваткой времени, стрессами и перегрузками на работе. Причем в развивающихся странах женщины испытывают такое давление даже в большей степени, чем в развитых экономиках. 
Для женщин из развивающихся стран основной фактор стресса – нехватка денег, которые можно потратить на себя или на отпуск. Однако 87% индианок, 74% мексиканок и 69% россиянок испытывают стресс из-за нехватки времени. «Отвечая на вопросы компании Nielsen, женщины говорят, что сегодня у них больше возможностей для достижения своих целей и получения того, что они хотят. Но в то же время, такие новые возможности несут с собой и новые стрессы», - отмечает заместитель председателя совета директоров компании Сьюзен Уайтинг.
84% россиянок ответили, что располагают большими возможностями приобретать вещи, которые они хотят и которые им нужны (78%), чем их матери. Однако возможностей снизить уровень стресса у них меньше. Что же касается решения выходить или не выходить замуж, а если да, то за кого, то, по мнению россиянок, у них такие же возможности, как и во времена молодости их матерей.
Подходы женщин из разных стран существенно разошлись при ответе, как они планируют тратить свободные деньги. Более половины (56%) жительниц развивающихся стран планируют выделять эти средства на образование своих детей; в развитых странах доля таких ответов составила всего 16 процентов. Зато женщины из развитых стран предпочитают потратить деньги на отпуск (58%), продукты питания (57%) и сбережения или погашение кредитов / долгов (по 55%).
Россиянки предпочитают тратить свободные деньги на новую одежду(81%), на отпуск(73%) и на продукты для красоты(69%). Детей заводить современные женщины в России не спешат. 
Как показывает исследование, бездетные женщины предпочитают рождению детей и повышению уровня своего образования тратить деньги на развлечения и электронику. В то же время женщины-мамы больше озабочены образованием для детей и пенсионными накоплениями. Российских женщин с образованием больше интересует покупка автомобиля и электроники, нежели рождение ребенка и инвестиции.
 Информационная и исследовательская компания Nielsen работает в 100 странах мира. Свое исследование The Nielsen Women of Tomorrow Study компания провела в феврале-апреле 2011 года.
Версия для печати

Метки статьи: женщина

Комментарии:

Читайте также:

Переживания из-за разногласий с мужем, финансовых затруднений, неизбежной старости и, наконец, о том, что приготовить на ужин отнимают у женщины около пяти лет жизни. К такому выводу пришли британские учёные, сообщает радио «Маяк».