В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
вчера, 23:46
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Опрос
Вы прививки от гриппа делаете?
Почти всегда
Я не доверяю прививкам
Только когда оплачивает работодатель
Делал, не помогло, поэтому бросил
А что такое грипп?
Подписка
 
 

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Производителей обяжут предупреждать о сухом молоке крупным шрифтом

Добавлено:

Обязать производителей указывать информацию о наличии в молочных продуктах сухого молока крупным шрифтом предлагают депутаты Госдумы. По мнению защитников прав потребителей, это будет на руку недобросовестным производителям. 

Депутаты от ЛДПР разработали поправки к «Техрегламенту на молоко и молочную продукцию», обязывающие производителей сообщать о наличии в молочных продуктах сухого молока шрифтом максимального размера. Если законопроект примут, то надпись о содержании сухого молока будет занимать 20% от площади упаковки, сообщает «Маркер»
Сегодня производители молока и молочной продукции размещают сведения о содержании сухого молока мелким шрифтом, бледными цветами и она практически нечитаема, говорится в сопроводительной записке к законопроекту. По мнению его авторов, особенно сложно приходится пожилым людям, детям и лицам с плохим зрением.
Внесенные поправки на руку недобросовестным производителям молока, считает председатель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков, «Таким образом, указав на упаковке содержание сухого молока, производители продолжат называть свой продукт «Молоком», а не «Молочным напитком», как того требует закон», — приводит его мнение «Маркер». По информации Аншакова, сегодня ни один из производителей, использующих сухое молоко, так и не стал использовать наименование «Молочный напиток», предусмотренное законом. «Пока никого не наказывают, введение потребителей в заблуждение будет продолжаться, — уверен Аншаков. -- Сами изготовители от названия «Молоко» не откажутся, это подорвет их маркетинговую стратегию».
фото: thedailygreen.com
Версия для печати

Метки статьи: молоко, права потребителей

Комментарии:

    Читайте также:

    Сыр из молока самки яка полезнее традиционного сыра из коровьего молока, так как он содержит больше полиненасыщенных жиров, установили канадские ученые.

    Потребителей нынче трудно удивить – в магазинах полно продуктов из разных стран мира. Хотите соус индийский или турецкий? – нет проблем. И все же производители нас удивили, предложив натуральные продукты по доступным ценам. Вы вкус настоящего, из-под коровы, молока помните?

    Потребителей «молочки» продолжают обманывать. Половина молочных продуктов на полках российских магазинов не соответствует нормативам качества. Больше всего фальсификата среди сыров и сливочного масла.