В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
26.03.2024, 21:16
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Производителей обяжут предупреждать о сухом молоке крупным шрифтом

Добавлено:

Обязать производителей указывать информацию о наличии в молочных продуктах сухого молока крупным шрифтом предлагают депутаты Госдумы. По мнению защитников прав потребителей, это будет на руку недобросовестным производителям. 

Депутаты от ЛДПР разработали поправки к «Техрегламенту на молоко и молочную продукцию», обязывающие производителей сообщать о наличии в молочных продуктах сухого молока шрифтом максимального размера. Если законопроект примут, то надпись о содержании сухого молока будет занимать 20% от площади упаковки, сообщает «Маркер»
Сегодня производители молока и молочной продукции размещают сведения о содержании сухого молока мелким шрифтом, бледными цветами и она практически нечитаема, говорится в сопроводительной записке к законопроекту. По мнению его авторов, особенно сложно приходится пожилым людям, детям и лицам с плохим зрением.
Внесенные поправки на руку недобросовестным производителям молока, считает председатель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков, «Таким образом, указав на упаковке содержание сухого молока, производители продолжат называть свой продукт «Молоком», а не «Молочным напитком», как того требует закон», — приводит его мнение «Маркер». По информации Аншакова, сегодня ни один из производителей, использующих сухое молоко, так и не стал использовать наименование «Молочный напиток», предусмотренное законом. «Пока никого не наказывают, введение потребителей в заблуждение будет продолжаться, — уверен Аншаков. -- Сами изготовители от названия «Молоко» не откажутся, это подорвет их маркетинговую стратегию».
фото: thedailygreen.com
Версия для печати

Метки статьи: права потребителей, молоко

Комментарии:

Читайте также:

Обсчет и манипуляции с ценами в супермаркетах - лишь видимая часть «торгового» айсберга. Методов «сравнительно честного» обмана потребителей гораздо больше. Предупредить их практически невозможно – торговля придумает новые. Покупателям остается лишь учиться на чужом опыте и не наступать дважды на одни и те же грабли.

По мере роста потребительской грамотности уловки супермаркетов становятся все более изощренными. Можно ли себя как-то обезопасить заранее? Ответ найдем у барона Мюнхгаузена. Помните, как он сам себя из болота за волосы вытаскивал?

Мещанский суд Москвы отклонил иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» к московскому метрополитену, подданный из-за превышения на станциях подземки предельных температур в период аномальной жары, сообщает «Интерфакс».