В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
сегодня, 16:07
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Опрос
Что для вас важнее в случае болезни
Доступность медицинской помощи
Качество и профессионализм врачей
Подписка
 
 

Наши партнеры
Стать нашим партнером

ВОЗ: Продуктовая реклама для детей оказалась катастрофически эффективной для их здоровья

Добавлено:

ВОЗ призывает ужесточить правила рекламы продуктов для детей, так как она формирует у подрастающего поколения нездоровые пищевые привычки, сообщает пресс-служба ООН.

Реклама нездоровых продуктов для детей оказалась «катастрофически эффективной»: продвигая напитки и еду с высоким содержанием жира, сахара и соли через медиа-каналы, она вызвала эпидемию детского ожирения, констатирует в своем заявлении Всемирная организация здравоохранения.
Современных детей окружает «продуктовая» реклама – шоколадных батончиков, чипсов, сладких безалкогольных напитков, подслащенных хлопьев к завтраку, печенья, кондитерских изделий, снэков, готовых блюд и фаст-фуда. 
Эта информация формирует у подрастающего поколения нездоровые пищевые привычки, так как в отличие от взрослых дети более восприимчивы к рекламе. «Узнавание торговой марки закладывается в раннем детстве. Дети, которые распознают множество марок к четырехлетнему возрасту, с большей вероятностью будут  придерживаться нездорового питания, а потом страдать от лишнего веса», – говорят в ВОЗ.
Многочисленные исследования показали, что дети с повышенной массой тела чаще выбирают те продукты, которые видели по телевизору. Более того, именно после просмотра телерекламы дети начинают есть гораздо больше. Психологи из университета Ливерпуля показали группе детей в возрасте от 9 до 11 лет с различным весом и индексом массы тела (показатель, получаемый в результате деления веса на рост, кг/м2прим. Ред.) ролики, рекламирующие продукты питания в сопровождении мультфильмов. Затем ребятам предложили продукты на выбор – сладости с высоким уровнем жира или, наоборот, нежирную и несладкую еду. 
Оказалось, что после просмотра «продуктовой» рекламы дети гораздо больше едят, причем особенным аппетитом отличаются как раз дети с избыточным весом. Так, если дети с нормальным весом съедали после просмотра роликов больше на 84%, то дети с избыточным весом – на 101%, а дети, страдающие ожирением, – на 134%! 
Миллионы европейских детей становятся жертвами рекламы продуктов с высоким содержанием транс-жиров, сахара и соли, поэтому нужно оградить их от неё, заявила директор европейского бюро ВОЗ Жужанна Якаб.
По статистике, от ожирения в мире страдают 177 млн несовершеннолетних, из них 22 млн – это дети до 5 лет. Лишний вес в детстве повышает риск развития болезней сердца и диабета в зрелом возрасте.
фото: timesofindia.indiatimes.com 
Версия для печати

Метки статьи: реклама

Комментарии:

    Читайте также:

    Ограничить рекламу слабоалкогольной продукции предлагает законопроект Минздравсоцразвития. Именно на пиво и другие слабоалкогольные напитки приходится до 80% алкоголя, продаваемого в стране. 

    Реклама водки на маршрутных такси в Москве не соответствует законодательству России, сообщает «Интерфакс», ссылаясь на решение ФАС.