В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
вчера, 19:43
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Минобрнауки и Госдума объединят усилия по возвращению в школы трудового воспитания

Добавлено:
В Госдуме готовят законопроект, возвращающий нормы трудового воспитания в школы. Минобрнауки поддержит инициативу по введению трудового  воспитания, заявила сегодня министр образования Ольга Васильева. 
В Минобрнауки России готовы поддержать законопроект о трудовом воспитании школьников, который готовит Госдума. Об этом министр образования и науки Ольга Васильева заявила на всероссийском форуме «Взаимодействие семьи, школы, советов женщин в гражданском и патриотическом воспитании подрастающего поколения».
«Я знаю, что ваши коллеги в Думе готовят закон о трудовом воспитании, который мы будем поддерживать обеими руками», - приводит её слова «Интерфакс»
О намерении депутатов вернуть практику трудового воспитания стало известно в октябре прошлого года, когда комитет по образованию и науке Госдумы приступил к работе над пакетом законодательных предложений Минобрнауки. «Возвращение трудового воспитания вызвало много споров», но депутаты намерены выяснить, каким образом можно внедрить эти нормы, сказал тогда глава комитета Вячеслав Никонов.
Сразу после своего назначения на пост министра Ольга Васильева призвала вернуться к практике привлечения учащихся к уборке школьных классов и работе на пришкольном участке. Однако при работе в этом направлении Минобр столкнулся с трудностями.  Школьникам должны прививать любовь к труду, но педагоги боятся привлекать их к трудовым занятиям, сообщил тогда замминистра образования и науки Вениамин Каганов.
фото: Getty Images
Версия для печати

Метки статьи: воспитание, школа

Комментарии:

Читайте также:

Воспитанников детского сада «Эгалия» запрещено делить на мальчиков и девочек. Пол ребенка не подчеркивают специально, чтобы случайно не породить в малышах чувства превосходства или неполноценности перед противоположным полом. Детям здесь говорят «дружок» или называют просто по имени.

Покупая игрушки, мы учим ребенка пользоваться готовым, думать по инструкции, не отставать от соседей. А нужно прививать ему сопротивляемость манипуляциям рынка. 

Как найти единственно верный способ развития и воспитания ребенка? И существует ли правильный способ выращивания и воспитания детей как таковой, об этом размышляет психолог Катерина Мурашова.