В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
вчера, 08:18
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Опрос: Треть москвичей предпочитает быть дома в одиночестве

Добавлено:
Лишь 2% москвичей связывают понятие «дом» с конкретным местоположением. Для почти половины жителей столицы дом - это также соседское окружение и район, в котором они живут, свидетельствует исследование компании ИКЕА. 
Специалисты компании ИКЕА решили выяснить мнение потребителей о том, что именно делает домом место, где они живут – вещи, физическое пространство помещения, семья и т.д. С этой целью они опросили 12 670 человек (от 18 до 80 лет) из 12 городов мира, в том числе Москвы, Стокгольма, Берлина, Лондона, Мумбаи, Нью-Йорка, Парижа, Шанхая, Сиднея, Торонто, Цюриха и Мадрида.
Как оказалось, для большинства людей по всему миру дом – это не квадратные метры, а прежде всего определенные ощущения - «комфорт», «уют», «отдых», «безопасность», «любовь», «возможность быть собой». Большинство людей (40% опрошенных в целом и 47% москвичей) рассказали, что с домом у них ассоциируется определенный запах. Для некоторых это что-то труднообъяснимое, для других — вполне конкретные ароматы. Например, запах маминой еды. Это не удивило авторов опроса, ведь именно запах больше всего связан с эмоциями, настроением, воспоминаниями. 
Огромное значение для опрошенных из всех стран имеют вещи, которые хранятся у них дома. Для многих из них обстановка в доме это не просто полезные предметы мебели и аксессуары. Книги, одежда, украшения, декоративные статуэтки, картины, коллекции журналов, посуда и другие вещи отражают характер и увлечения человека (40%), с ними связаны теплые воспоминания (46%), которые позволяют наслаждаться жизнью дома и делать то, что нравится (44%).
В отличие от жителей других городов, каждый третий москвич любит не только покупать, но и делать вещи для дома своими руками. Только 36% жителей столицы считают, что новые вещи способны делать людей счастливыми, среди участников глобального опроса из других городов к такому мнению склоняются гораздо больше – 57%. 
Напротив, чем меньше вещей в доме, тем уютнее, уверены более половины москвичей. Среди респондентов из других стран подобный минимализм поддерживают лишь 19%, еще 27% не хватает дома необходимых предметов. Среди москвичей таких оказалось более половины. 
И все же для большинства жителей столицы дом – это прежде всего место, где они чаще всего общаются с самыми близкими. Так считают 66% опрошенных москвичей. При этом они (44%) ценят личное пространство— оно необходимо, чтобы чувствовать себя дома лучше. Этот показатель выше по сравнению со средним результатом опроса в других городах (28%). Но все равно москвичи счастливы (41%), когда в доме есть кто-то еще. Если бы выдалась возможность провести лишний час дома, 48% москвичей сделали бы это с членами семьи, а 31% опрошенных предпочли бы побыть в одиночестве. 
Исследование под названием «Из чего строится дом» ИКЕА проводит в третий раз, говорится в сообщении пресс-службы компании. 
По словам руководителя отдела исследований ИКЕА Микаэля Идхольма, представления людей о доме меняются, у них появляются новые потребности, мечты и желания, которые компания будет обязательно учитывать.
фото: ИКЕА
Версия для печати

Метки статьи: семья, ценности

Комментарии:

Читайте также:

Трудно представить, где бы могли пересечься пути известного кинорежиссера, матери-героини из Киева, ночами пишущей стихи, и активистов борьбы за трезвость, не будь премии «На благо мира». Её жюри из миллионов юзеров оценивает творчество лишь по одному критерию, меняет ли оно мир к лучшему? О премии и первых победителях рассказывает президент Благотворительного фонда «На благо мира» Александр Усанин. 

Треть россиян называют утрату нравственных ценностей одной из главных угроз для будущего страны. Но экономического кризиса мы боимся все же больше, сообщает ВЦИОМ.

Самая большая беда отечественной медицины — и советской, и постсоветской — состоит не в недофинансированности, не в плохой технической оснащённости и даже не в скверной подготовке кадров всех уровней.  Главная беда — в принятом подходе к лечению, считает выпускник мединститута, а ныне Интернет-деятель Антон Носик.