В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
29.05.2020, 18:14
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Роспотребнадзор: Массовой фальсификации колбасы в России нет

Добавлено:
Объём некачественных продуктов в России не превышает шести процентов, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова во Всемирный день прав потребителей. 
Роспотребнадзор не выявил массовой фальсификации колбасных изделий на российском продовольственном рынке, заявила глава ведомства Анна Попова. Так она отреагировала на данные о масштабах фальсификации колбасы, обнародованные на прошлой неделе «Росконтролем». 
«Эти данные нам неизвестны, мы этими данными не располагаем», — приводит ТАСС слова Поповой. По имеющимся у Роспотребнадзора сведениям, на российском рынке ни по одному из продовольственных сегментов объём фальсификата не превышает шесть процентов, отметила она. 
Ранее Попова приводила данные по 2015 году о 17-кратном росте объема недоброкачественной импортной мясной продукции, но по ее словам, такие партии вычисляют, останавливают и оперативно снимают с реализации.
По информации «Росконтроля», в России подделкой являются 75% колбасы. В результате проверки тест на качество провалили 25 из 33 видов варено-копченых и полукопченых колбас популярных производителей. Среди попавших в черный список оказалась продукция под марками «Черкизовский», «Мясницкий ряд», «Мортадель», «Дымов». В изделиях их нашли дешевые заменители говядины и свинины — соевый и коллагеновый белок, мясо птицы, шкуру животных. 
фото: footage.framepool.com
Версия для печати

Метки статьи: фальсификат, колбаса

Комментарии:

Читайте также:

В мире растет спрос на продукты с «чистой этикеткой», в состав которых входят только натуральные ингредиенты. Под давлением потребителей об «оздоровлении» продукции задумались даже производители колбас, объявив о готовности отказаться от глутамата натрия. Но эксперты называют это PR-акцией.