В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
23.04.2024, 07:08
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Из-за рекламы о вреде пестицидов небогатые потребители перестают покупать овощи и фрукты

Добавлено:
Реклама органических овощей и фруктов ведет к снижению потребления плодоовощной продукции потребителями с невысоким уровнем доходов. Из-за страха перед пестицидами они перестают покупать традиционные плоды, а органик фуд им не по карману.
Нутрициологи из Центра исследования питания при Технологическом институте Иллинойса в Чикаго изучили, как небогатые потребители относятся к продукции «органик», и как реагируют на информацию о традиционных и органических овощах и фруктах. С этой целью они провели опрос 510 покупателей с невысоким уровнем доходов.
Как оказалось, участники опроса в целом предпочитают органическую продукцию, однако  не могут себе ее позволить из-за более высокой цены. Традиционную плодоовощную продукцию они могут позволить, но все равно не покупают несмотря на то, что их информируют о пользе овощей и фруктов, как обычных, так и органических. 
Во многом этому мешает реклама органических овощей и фруктов, упирающая на отсутствие в них пестицидов и других химикатов, которые, как предполается, неизбежно присутсвуют в обычных яблоках и картошке.
По мнению ученых, низкое потребление фруктов и овощей среди людей с невысокими доходами обусловлено разными причинами: незнанием принципов правильного питания, отсутствием доступа к плодоовощной продукции, ее невысоким качеством, а также бюджетными ограничениями.
Регулярное потребление фруктов и овощей является важным компонентом здорового питания. Многочисленные исследования выявили связь между их потреблением и снижением риска развития хронических заболеваний. Однако как в США, так и в России люди употребляют овощей и фруктов гораздо меньше рекомендуемой нормы. 
Рекламные утверждения о наличии пестицидов в «неорганической» продукции является обманом, дезориентирующим  потребителей, считает химик Сергей Белков. По его мнению, это приводит к тому, что бедные и напуганные люди ухудшают свой рацион, снижая потребление овощей и фруктов.
Полностью результаты исследования опубликованы в журнале Nutrition Today.
фото: Medical Daily
Версия для печати

Метки статьи: овощи, реклама, фрукты, органик

Комментарии:

Читайте также:

Мороженое с пробиотиками, «живые» конфеты и крашеный рафинад, выдаваемый за тростниковый сахар. До России наконец дошла мода на здоровые продукты. Но поскольку система их сертификации так и не создана, приставки «эко» и «био» — всего лишь хитрый маркетинговый ход.

Из законопроекта об органическом сельском хозяйстве убрали определение того, что может считаться органическим продуктом, а также из него исчезли любые упоминания об эко- и биопродукции. По мнению экспертов, Минсельхоз перекроил проект закона в пользу крупных производителей питания.

Поклонников экологически чистой пищи и так называемых органических продуктов все больше. Что на самом деле представляют собой такие продукты, в каких магазинах их лучше покупать и на что обращать внимание при покупке.