В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
30.06.2020, 03:04
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Из-за рекламы о вреде пестицидов небогатые потребители перестают покупать овощи и фрукты

Добавлено:
Реклама органических овощей и фруктов ведет к снижению потребления плодоовощной продукции потребителями с невысоким уровнем доходов. Из-за страха перед пестицидами они перестают покупать традиционные плоды, а органик фуд им не по карману.
Нутрициологи из Центра исследования питания при Технологическом институте Иллинойса в Чикаго изучили, как небогатые потребители относятся к продукции «органик», и как реагируют на информацию о традиционных и органических овощах и фруктах. С этой целью они провели опрос 510 покупателей с невысоким уровнем доходов.
Как оказалось, участники опроса в целом предпочитают органическую продукцию, однако  не могут себе ее позволить из-за более высокой цены. Традиционную плодоовощную продукцию они могут позволить, но все равно не покупают несмотря на то, что их информируют о пользе овощей и фруктов, как обычных, так и органических. 
Во многом этому мешает реклама органических овощей и фруктов, упирающая на отсутствие в них пестицидов и других химикатов, которые, как предполается, неизбежно присутсвуют в обычных яблоках и картошке.
По мнению ученых, низкое потребление фруктов и овощей среди людей с невысокими доходами обусловлено разными причинами: незнанием принципов правильного питания, отсутствием доступа к плодоовощной продукции, ее невысоким качеством, а также бюджетными ограничениями.
Регулярное потребление фруктов и овощей является важным компонентом здорового питания. Многочисленные исследования выявили связь между их потреблением и снижением риска развития хронических заболеваний. Однако как в США, так и в России люди употребляют овощей и фруктов гораздо меньше рекомендуемой нормы. 
Рекламные утверждения о наличии пестицидов в «неорганической» продукции является обманом, дезориентирующим  потребителей, считает химик Сергей Белков. По его мнению, это приводит к тому, что бедные и напуганные люди ухудшают свой рацион, снижая потребление овощей и фруктов.
Полностью результаты исследования опубликованы в журнале Nutrition Today.
фото: Medical Daily
Версия для печати

Метки статьи: овощи, реклама, фрукты, органик

Комментарии:

Читайте также:

Ограничить рекламу слабоалкогольной продукции предлагает законопроект Минздравсоцразвития. Именно на пиво и другие слабоалкогольные напитки приходится до 80% алкоголя, продаваемого в стране. 

Реклама водки на маршрутных такси в Москве не соответствует законодательству России, сообщает «Интерфакс», ссылаясь на решение ФАС.