Анти-возрастная косметика интересует россиян больше декоративной
Добавлено: 24 сентября 2019
Россияне стали покупать больше дезодорантов, но сократили потребление духов и одеколонов. Теперь их все больше интересует косметика не декоративная, а анти-возрастная и маски для лица.
Россияне стали меньше покупать декоративной косметики и парфюмерии, зато увеличили расходы на средства по уходу для лица, свидетельствуют данные исследования компании GfK. За последний год продажи средств по уходу за лицом выросли на 3% в рублях и 10% в штуках, что в условиях стагнации рынка является очень хорошим результатом.
Что теперь чаще покупают? Во-первых, анти-возрастную косметику и продукцию, которая позиционируется как натуральная. Во-вторых, маски для лица - их продажи по деньгам выросли на треть. Причем их покупают все больше людей и делают они это все чаще. А вот спрос на декоративную косметику падает.
Помимо средств ухода за лицом, россияне стали покупать больше дезодорантов — продажи их выросли на 7%. При этом покупки парфюмерии уменьшились на 13%.
Четверть всех расходов потребителей приходится на средства по уходу за волосами. При этом люди не стали покупать их больше и даже снизили потребление средств по окрашиванию волос. Это может быть связано с переключением потребителей на услуги салонов, предполагают исследователи.
Из-за возвращения моды на бороду мужчины стали реже покупать косметику для бритья. Для ухода за бородой мужчины обращаются в барбершопы, а также ухаживают за растительностью самостоятельно, например, при помощи триммеров — продажи этой техники тоже растут.
Каждый десятый рубль в категории средства персонального ухода россияне тратят на мыло (11% ). По последним данным, люди стали меньше покупать туалетного мыла, переключаясь на потребление жидкого туалетного мыла.
Несмотря на неблагоприятную ситуацию с доходами, россияне стали тратить больше денег средств по уходу за ногами (плюс 4% в штуках и 10% в деньгах), а также на средства гигиены полости рта. А вот средств по уходу за телом люди теперь покупают чуть меньше.
По оценке GfK, среди россиян растет интерес к натуральной продукции, здоровому образу жизни для поддержания здоровья и внешнего вида, а также стремление хорошо выглядеть в зрелом возрасте. Все чаще отечественные потребители предпочитают использовать минимальное количество средств для поддержания естественной красоты.
GfK является одной из крупнейших в мире исследовательских компаний в области социологии и маркетинга.
В субботу 4 сентября москвичи при желании могут сделать утреннюю зарядку на свежем воздухе вместе с другими горожанами. Массовые зарядки для них организуют власти Москвы, сообщает РИА «Новости».
Россияне знают, что вредные привычки вредят их здоровью, но продолжают курить, злоупотреблять алкоголем, неправильно питаться и вести малоподвижный образ жизни, свидетельствуют результаты исследования.
Долгожители не отличаются пристрастием к фитнесу и вообще здоровым образом жизни. Эта научная новость косвенно доказывает, что фитнес не так полезен, как нам бы хотелось, и что заниматься им можно исключительно для удовольствия.