В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
26.09.2024, 08:18
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Twitter
Метки статей
наркотики алкоголь рейтинг дети антисанитария вода жара курение никотин смертность здоровье водка секс мусор пластик вредные привычки зависимость активность здравоохранение медицина алкоголизм наркомания спорт питание стресс отравление права потребителей климат экология психология досуг велосипед профилактика рак общество работа лекарства общепит старение экономика исследование ВИЧ/СПИД мужчины семья эпидемия память вакцина демография рождаемость статистика напитки радиация наука старость отходы Госдума молодежь инфекция воспитание закон человечество безопасность продукты питания табак лобби опрос еда права человека гигиена счастье реклама пьянство косметика онкология психика фальсификат культура мышление ценности загар образ жизни Минздрав ответственность бактерии качество технологии традиции общество потребления образование мифы консерванты политика погода смерть женщина игромания скандал среда боль органик анонс окружающая среда ЧП инвалидность чистота личность бросить курить пенсия сироты угрозы история добро насилие история успеха благотворительность благосостояние качество питания Олимпиада зло нравы социальная политика загрязнение воздух кино психиатрия потребление молодость подростки информация личный опыт религия школа пенсионная реформа наркотик паразиты солидарность эко сельское хозяйство кризис цены миграция форум импорт выставка просвещение фестиваль коронавирус
 
Обсуждаемые статьи
 
Популярные статьи

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Мое возмущение Пётром Толстым

Добавлено:
На днях вице-спикер Госдумы Петр Толстой заявил, что против передачи Исакиевского собора РПЦ выступают потомки тех, «кто рушил наши храмы, выскочив из-за черты оседлости». То есть евреи. Храмы ломал русский народ, возражает журналист Максим Шевченко.
Я возмущён вице-спикером Госдумы, графом Толстым, заявившем о том, что «наши храмы» ломали выходцы из черты оседлости, якобы предки многих нынешних медиа-, бизнес-, и прочая деятелей и оппозиционеров...  Петр Олегович, Ваше Сиятельство, никонианские храмы ломал РУССКИЙ НАРОД! 
О ненависти значительной части русского народа к официальной церкви неоднократно писали русские классики и, безусловно, Ваш великий предок, бывший, несмотря на своё благороднейшее «голубокровное происхождение» - зеркалом русской революции. 
То есть отразившим в своих уникальных и глубоко русских моральных, этических, религиозных поисках всю суть невозможности для подавляющего большинства русских людей (кроме лакеев и черносотенцев, одним из лидеров которых, впрочем, был молдаванин Крушеван) чувствовать царскую Россию и царскую Церковь - своими. 
Большинство русских, особенно в нечерноземных губерниях Центральной России (и это исследованный вопрос!) были носителями стихийного гностического православия, последователями беспоповских толков и согласий, последователями старцев-бегунов и учителей-раскольников.
Все они официально писались членами Российской греко-кафолической православной Церкви (именно так она называлась до 1917 года), главой которой был Император, а командовал которой обер-прокурор Синода, зачастую даже не православный, подобно Саблеру.
А неофициально они относились к этой Церкви подобно тому, как сегодня народ относится во многих местах РФ к (простите уж!) «Единой России» - лишь бы отвязались и не мучили.
Ну так и сегодня у вас в некоторых регионах, сами того не подозревая, люди «голосуют» за ЕР!
Ходивших в никонианские храмы во многих местах русские люди воспринимали как карьеристов, «которые господам понравиться хотят». Потому, что никонианская Церковь и была церковью господ, государства, мучившего жуткими муками в XVII - XVIII веках десятки, а, считая разинцев и пугачевцев, так и сотни тысяч русских православных людей, память о которых хранилась народом и которые в народе тайно почитались святыми мучениками за Землю Русскую и Веру Истинную Православную. А не царскую, антихристову, господскую, немецкую, французскую, масонскую и так далее...
В XIX веке эта имперская Церковь по николаевскому регламенту и катехизису Филарета «воспитывала» русский народ в покорности и народности (не возражая против торговли им, подобно скоту - описано это, например, Гоголем).
Хочешь понять, почему русские люди так ненавидели официальную господскую Церковь? Съезди в Боровск, спустись в яму, где были заморены голодом по царскому указу и поповскому благословению боярыни Морозова и Урусова - и поймёшь тогда, почему не «выходцы из черты оседлости», а коренные русские люди ломали господские храмы в 20-е, 30-е годы. 
И граф Толстой (тот, великий Лев Николаевич, породивший вице-спикера), предупреждал, что так и будет... в 1905 году он писал: «Разгром русской армии и флота, разгром русского правительства не есть только разгром армии, флота и русского правительства, а признак начинающегося разрушения русского государства. Разрушение же русского государства есть, по моему мнению, признак начала разрушения всей лжехристианской цивилизации. Это конец старого и начало нового века. То, что привело христианские народы к тому положению, в котором они теперь находятся, началось уже давно. Оно началось с тех пор, как христианство было признано государственной религией».
Отдать эту великую русскую религиозную революцию, про которую Солженицын горестно сказал, что «корни 17-года в XVII веке» каким-то там «выходцам из черты»? Да никогда!
Эти «естественные интеллигенты», как о них с симпатией высказывался Ленин, ставшие частью советской бюрократии в первые годы Советской власти, как об этом с юмором рассказывали Ильф и Петров с Булгаковым и Зощенко, присоединились, равно как и поляки, финны, кавказцы, мусульмане Поволжья и Средней Азии и многие другие к могучему революционному порыву русского народа!  Для которого никонианские храмы были символами всего того, что русский народ ненавидел, как только можно ненавидеть оккупационный режим чужой веры, чужого языка и чужого образа мыслей. 
Поэтому я возмущён вице-спикером Петром Толстым - как он смеет отдавать неизвестно кому великую русскую революцию!
Она наша и только наша. Она величайшее событие в истории русского народа. Она точка соединения всех смыслов русской истории - учения о соборной душе народа, учения о Царствии Божьем на Земле, учения о невозможности принять власть антихриста. И мы не позволим никому к этой революции примазаться. 
Что не отменяет мученичества и исповедничества огромного числа никонианских священников, монахов и монахинь, а также мирян в ХХ веке, которое было искуплением все предыдущей постыдной имперской церковной истории, начиная с Алексея Тишайшего
Это и только это мученичество и исповедничество сегодня позволяет этой Церкви, созданной заново Сталиным, говорить с народом - а не громогласные и лживые заклинания истово верующего неоимперского начальства.
Исаакиевский собор Церкви надо отдать непремененно - нечего всякой либерал-фашистской сволочи лезть в наши страшные и многовековые русские церковные дела - без них и их вонючих музеев, с билетиками по «250 р» в православный храм, разберёмся. 
Не так ли, Ваше Сиятельство, господин вице-спикер?
Версия для печати

Метки статьи: ценности, религия

Комментарии:

Читайте также:

Трудно представить, где бы могли пересечься пути известного кинорежиссера, матери-героини из Киева, ночами пишущей стихи, и активистов борьбы за трезвость, не будь премии «На благо мира». Её жюри из миллионов юзеров оценивает творчество лишь по одному критерию, меняет ли оно мир к лучшему? О премии и первых победителях рассказывает президент Благотворительного фонда «На благо мира» Александр Усанин. 

Треть россиян называют утрату нравственных ценностей одной из главных угроз для будущего страны. Но экономического кризиса мы боимся все же больше, сообщает ВЦИОМ.

Самая большая беда отечественной медицины — и советской, и постсоветской — состоит не в недофинансированности, не в плохой технической оснащённости и даже не в скверной подготовке кадров всех уровней.  Главная беда — в принятом подходе к лечению, считает выпускник мединститута, а ныне Интернет-деятель Антон Носик.