Конференция «Экопродукция в ритейле»: Москва, ЭкоГородЭкспо, 21 ноября, 13:00
Добавлено: 19 ноября 2014
В России растет спрос на здоровые продукты. Но система их сертификации не создана, и потребитель не знает, что скрывается за ярлыками «эко» и «био». Что считать экопродукцией и нужна ли она рознице – этой теме посвящена конференция в рамках выставки ЭкоГородЭкспо.
21 ноября 2014 года в рамках деловой программы 3-й международной выставки ЭкоГородЭкспо состоится конференция «Экопродукция в ритейле и экологизация магазинов». Основные вопросы - что в России считать экопродуктом, и нужны ли они рознице. Предполагается, что участники конференции выработают стандарты экологической продукции – земледелия, животноводства, переработки.
В России министерства и парламент не спешат принимать нормативно-правовые акты в данной сфере, и потребитель сталкивается с «экопродуктами», которые по своим характеристикам далеки от его ожиданий. Производить по международным нормам не выгодно, поскольку из-за обилия фальсификата добросовестный производитель становится не конкурентоспособным.
Когда появится на полках магазинов российская сертифицированная экопродукция или как и прежде будет доминировать импорт, определяет розница. Смогут ли торговые сети работать с российскими крестьянскими хозяйствами, которые производят экопродукцию? Когда отечественные сертифицированные экопродукты займут достойные позиции на отечественном рынке, и какими будут их стандарты качества? Когда Россия, являющаяся экологическим донором планеты, сможет обеспечить себя экопродуктами?
В ходе конференции участники обсудят следующие темы:
• Как взаимодействовать ритейлу, производителям и поставщикам экопродукции?
• Как влияет введение линейки экопродукции на рост покупательской способности и лояльности потребителей?
• Каковы перспективы роста объема экопродукции на полках российских магазинов?
• Зачем нужна экологизация ритейлу?
Программа конференции:
13.30 – 15.00. Доклады участников конференции
15.00 – 15.15. Кофе-брейк
15.15 – 16.45. «Круглый стол» с участием членов комитета по качеству АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли), посвященный экологическим стандартам в ритейле.
16.45 – 17.45. Церемония награждения победителей Премии «Гуд Вуд 2014» - производителей и магазинов с наиболее экологичным ассортиментом изделий из древесины.
17.45 – 19.00. Фуршет для участников конференции.
Для участия требуется регистрация: e-mail: lyuboved@gmail.com, сотовый: 8-929-599-55-77 (Яков Любоведский).
Мороженое с пробиотиками, «живые» конфеты и крашеный рафинад, выдаваемый за тростниковый сахар. До России наконец дошла мода на здоровые продукты. Но поскольку система их сертификации так и не создана, приставки «эко» и «био» — всего лишь хитрый маркетинговый ход.
Из законопроекта об органическом сельском хозяйстве убрали определение того, что может считаться органическим продуктом, а также из него исчезли любые упоминания об эко- и биопродукции. По мнению экспертов, Минсельхоз перекроил проект закона в пользу крупных производителей питания.
Поклонников экологически чистой пищи и так называемых органических продуктов все больше. Что на самом деле представляют собой такие продукты, в каких магазинах их лучше покупать и на что обращать внимание при покупке.