В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
вчера, 18:13
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
Метки статей
семейные ценности ориентация аборты активность алкоголь аллергия анонс аутизм безопасность беременность биоритмы благотворительность боль вегетарианство велосипед ВИЧ/СПИД возраст воспитание вредные привычки гендер генетика гены демография дети детское питание детство диагностика добро долголетие донорство досуг еда женщина животные зависимость закон здоровое питание здоровый образ жизни здоровье здравоохранение зло зрение зубы интеллект исследование история история успеха кино красота кризис лженаука личная история личная эффективность личность личный опыт лишний вес ложь любовь медицина мифы мозг молодежь мужчины мусор мышление насилие наука новый год нравы образ жизни образование обучение общение общество ожирение ответственность отходы память педофилия пенсионная реформа пенсия питание пищевые привычки поведение подростки позвоночник политика похудение права человека правильное питание праздник продолжительность жизни просвещение простуда психиатрия психика психология рак реклама религия родители роды Рождество саморазвитие секс семья сила сироты смертность смерть совы и жаворонки спина спорт старение старость стресс счастье телевидение технологии технология традиции усыновление фаст-фуд ценности школа экология экономика эксперимент
 
Обсуждаемые статьи
 
Популярные статьи
Подписка
 
 

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Дети и реклама продуктов 2. Как противостоять вредной еде?

Добавлено:

Коммерчески выгодна реклама продуктов, на которые можно подсадить - это обычно комбинация жирного и соленого, и, вдобавок, хрустящего. Или комбинация жирно-сладкого плюс  холодного, и другие варианты. Как противостоять рекламе вредной еды, продолжение заметок американского диетолога Евгении Кобыляцкой.

Каким образом противостоять телевизионной рекламе junk food, еды-мусора, которая вымещает собой качественные натуральные продукты, снабжая растущий организм «пустыми» калориями»? Каким образом противостоять шквалу рекламных роликов, на которые пищевые  компании США тратят $2 млрд в год? И еще $2,5 млрд на рекламу заведений  fast food? 
Попробуй, детка, тебе понравится. Правда, вкусны наши хрустики? Садись, смотри мультики, а мы в перерыве тебе еще посоветуем, чем можно полакомиться. Пакетик незаметно опустел? Правда, оторваться невозможно? Умница. Завтра захочешь еще. Пойдешь в магазин, увидишь знакомый пакетик и купишь. А забудешь, так реклама тебе  напомнит. И опять схрустишь весь пакетик незаметно перед телевизором, детка. А то, что в списке ингредиентов – сахар, соль, насыщенный жир, рафинированная мука, красители, консерванты, искусственные усилители вкуса, ароматизаторы,так кто это читает? Да и буквы такие маленькие – почти ничего не видно. А что калорий много, так чем больше съест детка, тем толще будет. А чем толще будет, тем больше съест.
Средний ребенок  видит около  от 5 до 10 тысяч таких роликов в год. И, напоминаю, каждый третий имеет лишний вес.
В Швеции, Норвегии, Дании, Австрии, Ирландии, Австралии и Греции уже наложены ограничения на рекламу пищевых продуктов для детей. 
Но вот несколько ответов читателей из России, Украины, Израиля, Уругвая и других стран, откликнувшихся на  просьбу понаблюдать за рекламой во время детских передач.  
«Меня жутко раздражает реклама Киндер шоколада со слоганом  "потому что мама меня любит". Вот что ребенок должен вынести  из этого? Если мама не покупает, значит, не любит?»
«Шоколадный киндер - пришли свою фотографию и выиграй в конкурсе оберток»
«Шоколадные шарики-мюсли - мультик с приключениями».
«Папа с мальчиком играют в прятки, выигравший получает шоколадную печеньку  с прослойкой».
«Чипсы для подростков в десятках вариантов, типа - съел чипс - развеселился сам и развеселил друзей». 
«Шоколадки как источник хорошего настроения и энергии».
 «Все ролики очень красивые, динамичные, и ловишь себя на мысли - если не съем - не буду такой активной, веселой и динамичной и без друзей??? Ужас-ужас!»
«Младший брат подкупает старшего, посулив ему батончик Киндер делис»
«Счастливые дети рекламируют всякие порошковые напитки».
«МакДоналдс, конечно присутствует со своим хэппи-милом и игрушками». 
«Еще во время детской передачи могут и взрослую рекламу пускать - и там уже все рекламируют от колбас и сосисок». 
«Рекламируется бамба (кукурузные хлопья с шоколадной начинкой) - мультик с пакетиком». 
 Эксперты полагают, что победить маркетинг удастся не скоро, поэтому надо сосредоточиться на помощи семьям. Родителям следует обсуждать с детьми рекламу, обращая их внимание на степень вредности или полезности того или иного продукта, попутно обучая их принципам здорового питания. И, по возможности, ограничить время просмотра телепередач.  А педиатрам, во время визита, непременно следует спрашивать у родителей - сколько времени ребенок проводит перед телевизором.
 Одним из предложений экспертов  было - выдвинуть требование Конгрессу на запрет рекламы junk-food  во время детских передач.  
Выдвинули.
И тут началось.
(Продолжение следует). 
Версия для печати

Метки статьи: дети, здоровье, питание

Комментарии:

    Читайте также:

    К 2012 году вместо сладкой газировки PepsiCo обещает поставлять в школьные буфеты воду, обезжиренное молоко и соки без добавления сахара. Эта мера охватит школы в более чем 200 странах мира, сообщает Newsru.com со ссылкой на The Wall Street Journal.

    Можно ли научить двухлетнего ребенка кататься на велосипеде? Подход традиционный: можно, но только на трех- или четырехколесном, ведь малышу трудно удерживать равновесие. Подход инновационный: можно, надо лишь изобрести велосипед, развивающий у ребенка чувство равновесия. Именно по такому пути пошел американец Райан МакФарланд, создавший велосипед без педалей.

    «Штормовая погода», «гроза и ливень» - чуть ли не каждые выходные «радуют» нас синоптики. Но непогода не повод сидеть весь день перед телевизором. Чем занять детей дома? Совместные игры разгонят скуку и заставят детей забыть про ненастье.