В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
сегодня, 16:17
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
Метки статей
психосоматика Олимпиада активность активный образ жизни анонс анорексия аэробика бег благотворительность боль велосипед витамины возраст генетика гены гибкость гигиена голодание грипп движение дети диета диетология долголетие донорство досуг еда жара женщина жир зависимость загар звезды здоровое питание здоровый образ жизни здоровье здравоохранение зубы инсульт инфаркт исследование история успеха йога калории калорийность климат кожа косметика косметология красота культура лишний вес марафон медицина Минздрав мифы мозг молодежь молодость мотивация мужчины мышление нагрузка наука неврология нравы образ жизни обувь обучение общество ожирение ответственность память пенсия переедание печень питание пищевые привычки погода полезная еда политика похудение похудеть права потребителей праздник продолжительность жизни простуда профилактика психика психология работа рак реклама санитария сердце сила синдром дауна скандал смертность сон спина спорт старение старость статистика стопа стресс счастье танцы творчество телосложение технологии травмы традиции тренажер тренировки туризм упражения физкультура фитнес форум ходьба ценности школа шоколад экология
 
Обсуждаемые статьи
 
Популярные статьи
Подписка
 
 

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Реклама антивозрастных кремов сбивает женщин с толку

Добавлено:

Рекламу нового крема от L'Oreal для разглаживания морщин запретили власти Британии. По их мнению, L'Oreal вводит потребителей в заблуждение.

Компанию L'Oreal обвинили в том, что при изготовлении рекламы крема против старения кожи Revitalift Repair 10 они использовали Photoshop. Крем рекламировала 41-летняя актриса Рэчел Вайс(на фото), фотографию которой обработали на компьютере. Отретушированное изображение дает неверное представление об эффекте, которого можно достичь при использовании крема, пожаловалась депутат парламента Джо Суинсон в Британский комитет по рекламным стандартам (ASA). В Комитете согласились, что за счет компьютерной обработки лицо актрисы выглядит ровнее и глаже, чем оно есть на самом деле. В результате ASA наложил запрет на рекламу крем и заявил, что L'Oreal вводит потребителей в заблуждение. 
В мире глянца практически ни одна фотография не выходит без ретуши, включая юных моделей, рассказал в интервью КоммерсантЪ-Fm директор журнала «Медведь» Стас Юшкин
«Все издания такого популярного формата требуют, чтобы фотографии были обработаны, отретушированы. Можно сильно человека почистить, а можно его чистить не сильно. В принципе, все фотографии, даже не портретные, обрабатываются. Вопрос в том — обман или не обман. Ввод в заблуждение — вот к этому можно придираться. Некоторые дефекты, которые при съемке остаются, обычно убираются — какие-то точки, пылинки и так далее. Все небезупречны, даже самые красивые люди. Все неровности, как правило, убираются», — рассказал Юшкин.
Скандалы с рекламой косметических средств, которые вводят клиентов в заблуждение, происходят регулярно. Аналогичное обвинение было выдвинуто против компании NIVEA, которая обещала покупателям своего антивозрастного крема выравнивание морщин. Однако научно этот факт не был доказан. В июле прошлого года в Британии запретили рекламную кампанию того же L'Oreal с Джулией Робертс и супермоделью Кристи Терлингтон , обвинив компанию в слишком активном использовании Photoshop. 
Медики скептично относятся к антивозрастным средствам. Крема не убирают морщины, сказал в эфире КоммерсантЪ-Fm пластический хирург Сергей Блохин.
«За мою тридцатилетнюю практику, наблюдая за этой ситуацией, я вам скажу, что средства абсолютно ничего не могут дать, а если и дают, то только отрицательный эффект впоследствии. Старение кожи — это сложный биологический процесс. Кожа у нас предназначена для того, чтобы ограничить организм от внешней среды. Сами подумайте: вы наносите сверху что-то на кожу, а кожа — это барьер, через нее ничего не может проникнуть. И как может какой-то препарат за один месяц изменить процесс, который шел тридцать лет? Ну это глупость», — уверен Блохин. 
фото: guardian.co.uk
Версия для печати

Метки статьи: возраст, , косметика, права потребителей, реклама

Комментарии:

    Читайте также:

    Производители современных антивозрастных кремов для лица утверждают, что их дорогостоящие чудо-средства разглаживают морщины и предотвращают появление новых. Правда это или рекламный трюк?

    Первые признаки снижения интеллекта появляются у людей не в 60 лет, как принято было считать, а в более раннем возрасте – с 45 лет. Не случайно одной из основных причин смертности в развитых странах стала болезнь Альцгеймера. 

    Если россияне в 55 лет считаются пожилыми и выходят на пенсию, то британцы в этом возрасте лишь прощаются с молодостью.