В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
18.09.2018, 22:10
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Опрос
Вы поддерживаете уголовную ответственность за увольнение сотрудников пенсионного возраста?
Да, таких работодателей надо сажать!
Нет, нужны другие решения
Наши партнеры
Стать нашим партнером

Результаты подбора статей с меткой: права потребителей


Посмотреть все метки
Минтай как норма жизни. О качестве и безопасности рыбы и рыбной продукции
Добавлено: 05/04/2013

Рыбный скандал пересек границы России. Проверка обнаружила, что в наших магазинах под видом дорогих сортов рыбы также продают дешевые сорта, как в США и Европе. Однако если за границей рыбный фальсификат вызвал шок, то в России он давно стал нормой жизни. 

Молочный обман со вкусом «пальмы»: Россиян кормят неправильным маслом
Добавлено: 20/02/2013

Потребителей «молочки» продолжают обманывать. Половина молочных продуктов на полках российских магазинов не соответствует нормативам качества. Больше всего фальсификата среди сыров и сливочного масла.

Ничего съедобного. Почему нам продают плохую еду
Добавлено: 14/11/2013

Пробелы в законах, слабая логистика и жадность ритейлеров — три главные причины, по которым в московских магазинах продается плохая еда. В равной степени это относится и к магазинам экономкласса, и к премиальному сегменту.

Сливочное масло: обманывали, обманывают и будут обманывать?
Добавлено: 06/08/2013

Эксперты проверили сливочное масло на фальсификат и забраковали более 40%. Среди подделок обнаружили даже марки-рецидивисты, регулярно попадающие в «черные списки». Почему фальсификация продуктов и обман потребителей сходит производителям с рук?  

«"Нева" иссохла из-за жадности, лени и плохого менеджмента»
Добавлено: 23/07/2014

Роспотребнадзор подтвердил право клиентов турфирмы «Нева» потребовать возмещения ущерба, напомнив, что банкротство не лишает туриста права на компенсацию. С путевками этой турфирмы на руках остались порядка 20 тысяч россиян. Банкротство «Невы» абсолютно закономерно, считает предприниматель Антон Хреков.

БАДам станет труднее рекламировать свои лечебные свойства
Добавлено: 28/03/2013

Реклама БАДов должна сопровождаться фразой «не является лекарственным средством», а штраф её отсутствие составит до полумиллиона рублей. Соответствующие поправки ФАС направила в Госдуму, сообщает сайт ведомства. 

В России нужно менять маркировку продуктов, чтобы потребители могли отличать здоровую еду от нездоровой
Добавлено: 12/09/2013

Чтобы при выборе продуктов потребители могли учитывать их пользу для здоровья, нужно изменить правила маркировки, сделав ее более наглядной и информативной. С таким предложением выступил НИИ «Здоровое питание». 

В России обнаружили конину в партии сосисок из Европы
Добавлено: 27/02/2013

Конину в партии сосисок из Европы обнаружил Россельхознадзор, сообщает «Интерфакс».

В России обнаружили конскую колбасу, хотя конина в ее составе не значилась
Добавлено: 15/03/2013

В колбасах производства Клинского мясокомбината и компании «Мортадель» обнаружили присутствие конины. Однако на этикетке не было информации о том, что в состав продукта входит конина.

Добавки в законе
Добавлено: 08/05/2013

Лучше знать наверняка, чем пугать себя слухами. Возможно, по числу легенд пищевым добавкам нет равных. Чего о них только не пишут и не говорят! Может, пора наконец разобраться? 

Как не дать себя обмануть? Правила пользования супермаркетом
Добавлено: 17/11/2010

По мере роста потребительской грамотности уловки супермаркетов становятся все более изощренными. Можно ли себя как-то обезопасить заранее? Ответ найдем у барона Мюнхгаузена. Помните, как он сам себя из болота за волосы вытаскивал?

Как обманывают в супермаркетах? Игры на выживание
Добавлено: 19/01/2015

Обсчет и манипуляции с ценами в супермаркетах - лишь видимая часть «торгового» айсберга. Методов «сравнительно честного» обмана потребителей гораздо больше. Предупредить их практически невозможно – торговля придумает новые. Покупателям остается лишь учиться на чужом опыте и не наступать дважды на одни и те же грабли.

Как обманывают посетителей в барах
Добавлено: 06/04/2018

Типичная ситуация: зашли вы в бар, заказали выпить – коктейль, коньяк, еще что-нибудь, а принесли вам... В общем, лучше в бары не ходить совсем или не задумываться, что именно вам могли принести, к такому выводу пришел наш корреспондент, пообщавшись с барменами на условиях анонимности. Люди опытные, они советуют даже и не вступать в полемику по поводу сомнительного напитка. Если, конечно, вы с детства не дружите с хозяином заведения. 

Когда наступит эра качества
Добавлено: 25/11/2014

Более 60% продуктов самых популярных марок не соответствуют техрегламентам и требованиям СанПин, около 30% - не отвечает установленным требованиям безопасности. И хотя такая продукция – это преступление против здоровья россиян, в наказание виновных вряд ли кто-то верит.

Компанию Ferrero опять поймали на введении покупателей в заблуждение
Добавлено: 20/11/2011

Информация на банках шоколадной пасты Nutella вводит потребителей в заблуждение. Суд грозит на 250 тыс евро оштрафовать компанию Ferrero, владеющей торговой маркой Nutella, если она не изменит этикетку. 

Онищенко будет подносить снаряды Медведеву и следить за литовско-украинскими продуктами
Добавлено: 25/10/2013

На посту главы Роспотребнадзора харизматичного Геннадия Онищенко сменила его заместитель Анна Попова. Онищенко, которого назначили помощником премьер-министра, пообещал продолжить следить за качеством литовских продуктов. 

От конины не спастись
Добавлено: 04/03/2013

Обнаружение конины в тех продуктах, где ее быть не должно, стало крупнейшим потребительским скандалом последних лет. От конины не спастись, уверен журналист Юрий Львов.

Претензии Роспотребнадзора вызывает маркировка продукции «Рошен», а не ее содержимое
Добавлено: 06/08/2013

90% продукции украинской Roshen не соответствует нормативам, сообщил сегодня Роспотребнадзор. В основном, претензии вызваны нарушениями в маркировке продуктов, следует из сообщения на сайте ведомства. 

Претензии Роспотребнадзора к украинскому сыру поддержали и в Белоруссии
Добавлено: 02/02/2012

Украинский сыр могут запретить ввозить в Россию или после очередной проверки изъять из оборота, заявил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.

Производителей обяжут предупреждать о сухом молоке крупным шрифтом
Добавлено: 16/03/2012

Обязать производителей указывать информацию о наличии в молочных продуктах сухого молока крупным шрифтом предлагают депутаты Госдумы. По мнению защитников прав потребителей, это будет на руку недобросовестным производителям. 

Реклама антивозрастных кремов сбивает женщин с толку
Добавлено: 02/02/2012

Рекламу нового крема от L'Oreal для разглаживания морщин запретили власти Британии. По их мнению, L'Oreal вводит потребителей в заблуждение.

Самые опасные для здоровья супермаркеты
Добавлено: 20/07/2011

В России в 1, 5 раза выросла смертность от кишечных заболевании от употребления просроченных или зараженных продуктов питания, бьют тревогу защитники потребителей. Они требуют увеличить размеры штрафов для недобросовестных производителей и продавцов питания и проверять их чаще, чем раз в три года. 

СМИ и интернет очистят от рекламы лекарств
Добавлено: 03/04/2013

Минздрав выступает за полный запрет рекламы лекарств в СМИ и интернете. Также стоит запретить рекламу БАДов, гомеопатии и медицинских приборов, считают эксперты.

Суд решил, что метрополитен за духоту и шум не отвечает
Добавлено: 17/09/2010

Мещанский суд Москвы отклонил иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» к московскому метрополитену, подданный из-за превышения на станциях подземки предельных температур в период аномальной жары, сообщает «Интерфакс».

Этикетка – лучший друг покупателя. 7 требований к этикетке
Добавлено: 28/05/2018

Этикетка для товара так же важна, как паспорт для человека. Что, где, когда – все эти сведения помогают нам понять, что именно мы собираемся приобрести. Значение этикетки возрастает в разы, когда речь идет о продуктах питания. В век фальсификата и подделок привычка изучать упаковку – это не просто осторожность, а жизненная необходимость.