В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
04.01.2024, 01:50
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Twitter

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Наши партнеры
Стать нашим партнером

Результаты подбора статей с меткой: права потребителей


Посмотреть все метки
Минтай как норма жизни. О качестве и безопасности рыбы и рыбной продукции
Добавлено: 05/04/2013

Рыбный скандал пересек границы России. Проверка обнаружила, что в наших магазинах под видом дорогих сортов рыбы также продают дешевые сорта, как в США и Европе. Однако если за границей рыбный фальсификат вызвал шок, то в России он давно стал нормой жизни. 

Молочный обман со вкусом «пальмы»: Россиян кормят неправильным маслом
Добавлено: 20/02/2013

Потребителей «молочки» продолжают обманывать. Половина молочных продуктов на полках российских магазинов не соответствует нормативам качества. Больше всего фальсификата среди сыров и сливочного масла.

Ничего съедобного. Почему нам продают плохую еду
Добавлено: 14/11/2013

Пробелы в законах, слабая логистика и жадность ритейлеров — три главные причины, по которым в московских магазинах продается плохая еда. В равной степени это относится и к магазинам экономкласса, и к премиальному сегменту.

Сливочное масло: обманывали, обманывают и будут обманывать?
Добавлено: 06/08/2013

Эксперты проверили сливочное масло на фальсификат и забраковали более 40%. Среди подделок обнаружили даже марки-рецидивисты, регулярно попадающие в «черные списки». Почему фальсификация продуктов и обман потребителей сходит производителям с рук?  

«"Нева" иссохла из-за жадности, лени и плохого менеджмента»
Добавлено: 23/07/2014

Роспотребнадзор подтвердил право клиентов турфирмы «Нева» потребовать возмещения ущерба, напомнив, что банкротство не лишает туриста права на компенсацию. С путевками этой турфирмы на руках остались порядка 20 тысяч россиян. Банкротство «Невы» абсолютно закономерно, считает предприниматель Антон Хреков.

«Не надо использовать врачей и клиники для личного обогащения»
Добавлено: 30/05/2017

Медучреждения захлестнул вал «потребительского терроризма». Пациенты недовольны качеством услуг и требуют денег за ненадлежащее, по их представлению, лечение. К чему может привести такая борьба за свои права, рассуждает врач-невролог Павел Бранд.

БАДам станет труднее рекламировать свои лечебные свойства
Добавлено: 28/03/2013

Реклама БАДов должна сопровождаться фразой «не является лекарственным средством», а штраф её отсутствие составит до полумиллиона рублей. Соответствующие поправки ФАС направила в Госдуму, сообщает сайт ведомства. 

В России нужно менять маркировку продуктов, чтобы потребители могли отличать здоровую еду от нездоровой
Добавлено: 12/09/2013

Чтобы при выборе продуктов потребители могли учитывать их пользу для здоровья, нужно изменить правила маркировки, сделав ее более наглядной и информативной. С таким предложением выступил НИИ «Здоровое питание». 

В России обнаружили конину в партии сосисок из Европы
Добавлено: 27/02/2013

Конину в партии сосисок из Европы обнаружил Россельхознадзор, сообщает «Интерфакс».

В России обнаружили конскую колбасу, хотя конина в ее составе не значилась
Добавлено: 15/03/2013

В колбасах производства Клинского мясокомбината и компании «Мортадель» обнаружили присутствие конины. Однако на этикетке не было информации о том, что в состав продукта входит конина.

Добавки в законе
Добавлено: 08/05/2013

Лучше знать наверняка, чем пугать себя слухами. Возможно, по числу легенд пищевым добавкам нет равных. Чего о них только не пишут и не говорят! Может, пора наконец разобраться? 

Как не дать себя обмануть? Правила пользования супермаркетом
Добавлено: 17/11/2010

По мере роста потребительской грамотности уловки супермаркетов становятся все более изощренными. Можно ли себя как-то обезопасить заранее? Ответ найдем у барона Мюнхгаузена. Помните, как он сам себя из болота за волосы вытаскивал?

Как обманывают в супермаркетах? Игры на выживание
Добавлено: 19/01/2015

Обсчет и манипуляции с ценами в супермаркетах - лишь видимая часть «торгового» айсберга. Методов «сравнительно честного» обмана потребителей гораздо больше. Предупредить их практически невозможно – торговля придумает новые. Покупателям остается лишь учиться на чужом опыте и не наступать дважды на одни и те же грабли.

Как обманывают посетителей в барах
Добавлено: 30/08/2021

Типичная ситуация: зашли вы в бар, заказали выпить – коктейль, коньяк, еще что-нибудь, а принесли вам... В общем, лучше в бары не ходить совсем или не задумываться, что именно вам могли принести, к такому выводу пришел наш корреспондент, пообщавшись с барменами на условиях анонимности. Люди опытные, они советуют даже и не вступать в полемику по поводу сомнительного напитка. Если, конечно, вы с детства не дружите с хозяином заведения. 

Когда наступит эра качества
Добавлено: 25/11/2014

Более 60% продуктов самых популярных марок не соответствуют техрегламентам и требованиям СанПин, около 30% - не отвечает установленным требованиям безопасности. И хотя такая продукция – это преступление против здоровья россиян, в наказание виновных вряд ли кто-то верит.

Компанию Ferrero опять поймали на введении покупателей в заблуждение
Добавлено: 20/11/2011

Информация на банках шоколадной пасты Nutella вводит потребителей в заблуждение. Суд грозит на 250 тыс евро оштрафовать компанию Ferrero, владеющей торговой маркой Nutella, если она не изменит этикетку. 

Нашли в холодильнике заморского гуся, куда бежать, что делать?
Добавлено: 17/08/2015
В мире уничтожают только продукты, не имеющие подтверждения их качества и безопасности, а в России – продовольствие, страна происхождения и качество которого подтверждены  документами. Что делать потребителю, обнаружившему в холодильнике запрещенную еду, размышляет глава Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков.
Онищенко будет подносить снаряды Медведеву и следить за литовско-украинскими продуктами
Добавлено: 25/10/2013

На посту главы Роспотребнадзора харизматичного Геннадия Онищенко сменила его заместитель Анна Попова. Онищенко, которого назначили помощником премьер-министра, пообещал продолжить следить за качеством литовских продуктов. 

От конины не спастись
Добавлено: 04/03/2013

Обнаружение конины в тех продуктах, где ее быть не должно, стало крупнейшим потребительским скандалом последних лет. От конины не спастись, уверен журналист Юрий Львов.

Претензии Роспотребнадзора вызывает маркировка продукции «Рошен», а не ее содержимое
Добавлено: 06/08/2013

90% продукции украинской Roshen не соответствует нормативам, сообщил сегодня Роспотребнадзор. В основном, претензии вызваны нарушениями в маркировке продуктов, следует из сообщения на сайте ведомства. 

Претензии Роспотребнадзора к украинскому сыру поддержали и в Белоруссии
Добавлено: 02/02/2012

Украинский сыр могут запретить ввозить в Россию или после очередной проверки изъять из оборота, заявил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.

Производителей обяжут предупреждать о сухом молоке крупным шрифтом
Добавлено: 16/03/2012

Обязать производителей указывать информацию о наличии в молочных продуктах сухого молока крупным шрифтом предлагают депутаты Госдумы. По мнению защитников прав потребителей, это будет на руку недобросовестным производителям. 

Реклама антивозрастных кремов сбивает женщин с толку
Добавлено: 02/02/2012

Рекламу нового крема от L'Oreal для разглаживания морщин запретили власти Британии. По их мнению, L'Oreal вводит потребителей в заблуждение.

Роспотребнадзор: В 2016 году сливочное масло фальсифицируют в 10 раз чаще, чем сыр
Добавлено: 16/05/2016

В этом году Роспотребнадзор выявил в регионах страны около 150 случаев фальсификации молочных продуктов. Из них более 65% приходится на сливочное масло, свидетельствует информресурс ведомства в сфере защиты прав потребителей. 

Роспотребнадзор: Вредные продукты пометят красным цветом, а полезные – зеленым
Добавлено: 04/10/2016

Для информирования потребителей о здоровых продуктах Роспотребнадзор разработает цветовую маркировку. Полезные продукты пометят зеленым цветом, а вредные  - красным. С подобным предложением вышла глава ведомства Анна Попова.

Роспотребнадзор: Количество жалоб на медицинские услуги ежегодно увеличивается в два раза
Добавлено: 15/03/2017

Всё чаще россияне жалуются на качество медицинских услуг — каждый год количество жалоб увеличивается в два раза, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова.

Самые опасные для здоровья супермаркеты
Добавлено: 20/07/2011

В России в 1, 5 раза выросла смертность от кишечных заболевании от употребления просроченных или зараженных продуктов питания, бьют тревогу защитники потребителей. Они требуют увеличить размеры штрафов для недобросовестных производителей и продавцов питания и проверять их чаще, чем раз в три года. 

СМИ и интернет очистят от рекламы лекарств
Добавлено: 03/04/2013

Минздрав выступает за полный запрет рекламы лекарств в СМИ и интернете. Также стоит запретить рекламу БАДов, гомеопатии и медицинских приборов, считают эксперты.

Суд решил, что метрополитен за духоту и шум не отвечает
Добавлено: 17/09/2010

Мещанский суд Москвы отклонил иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» к московскому метрополитену, подданный из-за превышения на станциях подземки предельных температур в период аномальной жары, сообщает «Интерфакс».

Этикетка – лучший друг покупателя. 7 требований к этикетке
Добавлено: 13/01/2022

Этикетка для товара так же важна, как паспорт для человека. Что, где, когда – все эти сведения помогают нам понять, что именно мы собираемся приобрести. Значение этикетки возрастает в разы, когда речь идет о продуктах питания. В век фальсификата и подделок привычка изучать упаковку – это не просто осторожность, а жизненная необходимость.