Метки статей
долголетие
гены
дети
санитария
жара
инсульт
инфаркт
смертность
здоровье
лишний вес
сердце
шоколад
зависимость
активность
фитнес
здоровый образ жизни
здравоохранение
медицина
спорт
питание
стресс
движение
близорукость
марафон
бег
права потребителей
климат
экология
психология
досуг
велосипед
похудение
профилактика
рак
общество
работа
травмы
ожирение
старение
исследование
мужчины
тренировки
семья
эпидемия
творчество
память
активный образ жизни
грипп
вакцина
йога
статистика
танцы
гипертония
болезни
наука
старость
праздник
донорство
генетика
молодежь
инфекция
безопасность
печень
сон
еда
диета
гигиена
счастье
реклама
жир
диабет
зрение
запах
простуда
возраст
косметика
витамины
психика
диетология
продолжительность жизни
культура
мышление
оздоровление
ценности
загар
образ жизни
Минздрав
ответственность
аэробика
бактерии
технологии
здоровое питание
традиции
физкультура
мифы
кожа
политика
новый год
полезная еда
погода
женщина
скандал
голодание
боль
анонс
калории
калорийность
сосуды
волосы
мозг
гибкость
пенсия
анорексия
история успеха
стоматология
благотворительность
тренажер
похудеть
личная эффективность
синдром дауна
Олимпиада
нравы
неврология
пост
сила
косметология
красота
самолечение
психиатрия
молодость
обувь
спина
личный опыт
туризм
переедание
зубы
школа
пищевые привычки
психосоматика
обучение
личная история
форум
звезды
телосложение
ходьба
упражения
нагрузка
стопа
мотивация
женщины
коронавирус
42338 показов
37484 показов
Реклама антивозрастных кремов сбивает женщин с толку
Добавлено: 02 февраля 2012
Рекламу нового крема от L'Oreal для разглаживания морщин запретили власти Британии. По их мнению, L'Oreal вводит потребителей в заблуждение.
Компанию L'Oreal обвинили в том, что при изготовлении рекламы крема против старения кожи Revitalift Repair 10 они использовали Photoshop. Крем рекламировала 41-летняя актриса Рэчел Вайс(на фото), фотографию которой обработали на компьютере. Отретушированное изображение дает неверное представление об эффекте, которого можно достичь при использовании крема, пожаловалась депутат парламента Джо Суинсон в Британский комитет по рекламным стандартам (ASA). В Комитете согласились, что за счет компьютерной обработки лицо актрисы выглядит ровнее и глаже, чем оно есть на самом деле. В результате ASA наложил запрет на рекламу крем и заявил, что L'Oreal вводит потребителей в заблуждение.
В мире глянца практически ни одна фотография не выходит без ретуши, включая юных моделей, рассказал в интервью КоммерсантЪ-Fm директор журнала «Медведь» Стас Юшкин.
«Все издания такого популярного формата требуют, чтобы фотографии были обработаны, отретушированы. Можно сильно человека почистить, а можно его чистить не сильно. В принципе, все фотографии, даже не портретные, обрабатываются. Вопрос в том — обман или не обман. Ввод в заблуждение — вот к этому можно придираться. Некоторые дефекты, которые при съемке остаются, обычно убираются — какие-то точки, пылинки и так далее. Все небезупречны, даже самые красивые люди. Все неровности, как правило, убираются», — рассказал Юшкин.
Скандалы с рекламой косметических средств, которые вводят клиентов в заблуждение, происходят регулярно. Аналогичное обвинение было выдвинуто против компании NIVEA, которая обещала покупателям своего антивозрастного крема выравнивание морщин. Однако научно этот факт не был доказан. В июле прошлого года в Британии запретили рекламную кампанию того же L'Oreal с Джулией Робертс и супермоделью Кристи Терлингтон , обвинив компанию в слишком активном использовании Photoshop.
Медики скептично относятся к антивозрастным средствам. Крема не убирают морщины, сказал в эфире КоммерсантЪ-Fm пластический хирург Сергей Блохин.
«За мою тридцатилетнюю практику, наблюдая за этой ситуацией, я вам скажу, что средства абсолютно ничего не могут дать, а если и дают, то только отрицательный эффект впоследствии. Старение кожи — это сложный биологический процесс. Кожа у нас предназначена для того, чтобы ограничить организм от внешней среды. Сами подумайте: вы наносите сверху что-то на кожу, а кожа — это барьер, через нее ничего не может проникнуть. И как может какой-то препарат за один месяц изменить процесс, который шел тридцать лет? Ну это глупость», — уверен Блохин.
фото: guardian.co.uk
Метки статьи: права потребителей, реклама, возраст, косметика
Комментарии:
Читайте также:
Минздрав готовит войну пиву и слабоалкогольным коктейлям
0
Ограничить рекламу слабоалкогольной продукции предлагает законопроект Минздравсоцразвития. Именно на пиво и другие слабоалкогольные напитки приходится до 80% алкоголя, продаваемого в стране. |
Реклама водки на маршрутных такси в Москве не соответствует законодательству России, сообщает «Интерфакс», ссылаясь на решение ФАС. |