В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
сегодня, 16:17
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
Метки статей
психосоматика Олимпиада активность активный образ жизни анонс анорексия аэробика бег благотворительность боль велосипед витамины возраст генетика гены гибкость гигиена голодание грипп движение дети диета диетология долголетие донорство досуг еда жара женщина жир зависимость загар звезды здоровое питание здоровый образ жизни здоровье здравоохранение зубы инсульт инфаркт исследование история успеха йога калории калорийность климат кожа косметика косметология красота культура лишний вес марафон медицина Минздрав мифы мозг молодежь молодость мотивация мужчины мышление нагрузка наука неврология нравы образ жизни обувь обучение общество ожирение ответственность память пенсия переедание печень питание пищевые привычки погода полезная еда политика похудение похудеть права потребителей праздник продолжительность жизни простуда профилактика психика психология работа рак реклама санитария сердце сила синдром дауна скандал смертность сон спина спорт старение старость статистика стопа стресс счастье танцы творчество телосложение технологии травмы традиции тренажер тренировки туризм упражения физкультура фитнес форум ходьба ценности школа шоколад экология
 
Обсуждаемые статьи
 
Популярные статьи
Подписка
 
 

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Большие велосипеды для больших людей

Добавлено:

Почему толстяки не любят ездить на велосипедах? Потому что им неудобно сидеть, и они боятся, что велосипед их не выдержит. А без движения они толстеют еще больше. Однако выход есть – большим людям нужны большие велосипеды.

«Я не пухленькая девушка 14 размера, а довольно толстая женщина, которая ездит на большом велосипеде», - говорит о себе Джоан Денизо (Joan Denizot), президент американской компании Super Sized Cycles. На русский язык название можно перевести как «Велосипеды больших размеров». Как можно предположить, компания производит велосипеды для людей больших размеров – очень высоких или очень толстых. Больших настолько, что обычные велосипеды для них не годятся.

О проблемах людей с большим весом Джоан Денизо знает не понаслышке. На велосипеде она ездит с детства. В 12 лет на заработанные деньги она купила свой первый взрослый велосипед, на котором потом долго ездила. Но после 35 лет Джоан стала быстро набирать лишний вес, и на обычном велосипеде почувствовала себя неуверенно. По ее словам, ей все время казалось, что шины слишком быстро спускают, и что велосипед может не выдержать ее тяжести. В конце концов, она просто перестала ездить.

Спустя время Джоан решила вернуться к своему давнему увлечению и стала искать велосипед, на котором бы чувствовала себя спокойно. Но так и не нашла байк под стать своей комплекции. Оказалось, в большинстве своем «грузоподъемность» обычных велосипедов составляет всего около 90 кг, а «усиленных» байков – 100-115 кг. Для людей с весом больше 115 кг велосипедов не было.

Дело даже не в маленьком сиденье, на котором полным людям сидеть откровенно неудобно. «Ты приходишь в ужас от одной только мысли, что машина, на которой ты едешь с довольно приличной скоростью, может сломаться под твоей тяжестью», - призналась Джоан в интервью журналу American Bicyclist.

Поэтому пять лет назад госпожа Денизо основала фирму по производству велосипедов для людей с большим весом и нестандартным ростом. «Я просто подумала о тех людях, которым нравится кататься на велосипеде, но которые на нем не чувствуют себя в безопасности».

От обычных велосипедов байки ‘super sized’ отличает прочность и основательность. У них более крепкие колеса – обод, спицы; шины, а также широкие металлические педали и мощная стальная рама. «Мы и не думали делать наши велосипеды из более легких материалов. Если ты весишь 130 кило, то так ли уж важно, что твоя машина весит 13, 5 кг вместо обычных 10?» – говорит госпожа президент.

И, конечно, у ее «супер-байков» более вместительные сиденья, сконструированные с учетом габаритов тех, кто весит «за 130». К слову, все модели выдерживают вес в 250 кг.

Свою продукцию Джоан Денизо испытывает на себе, а фотографии испытаний размещает на сайте компании, хотя, по ее признанию, делать это ей не очень комфортно. Цены на большие велосипеды соответствующие - от 699 до 3395 долл.

Эксперты называют бизнес Джоан Денизо «нишевым». Хотя какой же он нишевый, если целевая аудитория постоянно растет? По данным Центров США по контролю и профилактике заболеваний (Centers for Disease Control and Prevention – агентство Минздрава США), ожирением страдает каждый третий взрослый американец.


 

Версия для печати

Метки статьи: велосипед, ожирение

Комментарии:

    Читайте также:

    Можно ли научить двухлетнего ребенка кататься на велосипеде? Подход традиционный: можно, но только на трех- или четырехколесном, ведь малышу трудно удерживать равновесие. Подход инновационный: можно, надо лишь изобрести велосипед, развивающий у ребенка чувство равновесия. Именно по такому пути пошел американец Райан МакФарланд, создавший велосипед без педалей.

    Как совместить в одном флаконе любовь к движению и путешествиям, отдых на природе и посещение достопримечательностей? Правильно, заняться велотуризмом. Главное - чтобы компания хорошая была, считает PR-менеджер и велотурист со стажем Дарья Рудановская.

    «Они умеют отдыхать, и среди них почти нет толстяков», - всякий раз отвечаю я, когда меня спрашивают о французах.