В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
26.03.2024, 21:16
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Twitter
Метки статей
жирные кислоты жиры холестерин долголетие алкоголь рейтинг голод дети Роспотребнадзор антисанитария опасные продукты вода жара курение овощи пищевое отравление здоровье водка лишний вес сердце шоколад фитнес здоровый образ жизни алкоголизм спорт питание фаст-фуд депрессия отравление права потребителей экология психология вегетарианство досуг похудение рак общество орехи общепит ожирение старение экономика исследование БАД чай статистика гипертония напитки сахар наука праздник отходы аллергия пищевые добавки эксперимент закон рыба безопасность продукты питания маркировка кофе молоко еда мясо диета налог соль реклама диабет природа добавки возраст сыр грибы онкология витамины диетология продолжительность жизни фальсификат ГМО культура без наркотиков ценности образ жизни качество технологии здоровое питание традиции общество потребления вредная еда мифы консерванты политика фрукты новый год полезная еда правильное питание кухня вегетарианская диета ВТО скандал органик экопродукты анонс инновации красители калории калорийность омега-3 окружающая среда сосуды вино кулинария колбаса рецепты вкус масса тела тренажер расход калорий качество питания нравы газировка пост социальная политика кино потребление подростки пирамида питания детское питание информация переедание продовольствие продукты религия школа пищевые привычки белки пряности специи кризис цены форум импорт масло выставка просвещение жажда жидкость обезвоживание эмбарго фестиваль коронавирус
 
Обсуждаемые статьи
 
Популярные статьи
74426 показов

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

Покупатель 2012 года: Больше натуральных продуктов за разумные деньги!

Добавлено:

На современного потребителя слово  «натуральный» действует по прежнему магически, и он забывает, что слова «натуральный» и «здоровый» -  не синонимы. Мухомор тоже вполне натурален. Какой же он, покупатель 2012 года?

О покупательских предпочтениях и тенденциях развития пищевой промышленности на 2012 год, выявленных американской Академией питания и диетологии (The Аcademy of Nutrition and Dietetics,AND) путем изучения спроса и общественного мнения, рассказывает диетолог и писатель Евгения Кобыляцкая.
1. Сегодняшний покупатель осознает, что питание – необходимый компонент оптимального здоровья, но признается в том, что делает далеко не все для его достижения и не желает расставаться с любимыми лакомствами. Однако он сыт по горло потоком информации о модных диетах, чудодейственных средствах и волшебных пилюлях.  Он ищет научно обоснованные, реально выполнимые методы борьбы с лишним весом и предупреждения некоторых хронических заболеваний.  
2. Все больше покупателей отдают предпочтение местным продуктам, особенно в сезон. Покупатель в курсе, что местная продукция от поля до магазина доходит за четыре дня, а привозной - требуется гораздо больше времени. В далеких краях овощи и фрукты срывают зелеными,  они доспевают по дороге, что ухудшает их качество и полезные свойства.
С каждого доллара фермер получает только 18  центов за свои овощи и фрукты. 82 цента - уходит на транспорт и супермаркеты. Покупателям приятно осознавать, что они помогают экономике  своего района и поддерживают  мелких фермеров, которые относятся к земле гораздо бережнее руководителей крупных агропромышленных комплексов. Попутно, покупатели оберегают экологию планеты - не тратится горючее на самолеты.  По прогнозам, в ближайшем будущем, станет больше фермерских рынков - больших и маленьких.    
3. Предыдущие годы покупатели разбирались с количеством жира в продуктах – насыщенным и ненасыщенным. Вроде, разобрались. В этом году, они будут озабочены содержанием натрия в  готовых изделиях.  
4. Покупатель 2012 года требует общедоступности натуральных продуктов за приемлемую стоимость, полагая, что здоровые продукты не должны стоить дороже переработанных.
5. Нынешнее поколение возвращается к простой домашней кухне, без изысков, и учится готовить заново. Не из полуфабрикатов, а из свежих цельных продуктов. Претензии к телевизионным кулинарным шоу – шефы высокого класса демонстрируют свое мастерство и, да,  все очень красиво и эстетично, и, наверное, вкусно, но дома это повторить крайне затруднительно.  Покупатель предпочел бы телешоу с приготовлением простых вкусных блюд из ингредиентов, которые всегда под рукой. В ближайшее время вырастет потребность в кулинарных классах для старших школьников,  молодых семей, и всех желающих. 
6. Пользуясь специальными программами для смартфонов и других мобильных устройств, покупатель может определить калорийность и полезные или вредные свойства интересующего его продукта. И это только начало. Предложен проект по разработке новых ярлычков для продуктовых упаковок, с которых можно будет не только считать информацию о продукте, но и сравнить его ценность с другими, и в итоге, выбрать самый для вас подходящий. 
7. Увлечение пробиотиками, биологическими добавками, функциональными продуктами и натуральными заменителями сахара – продолжится. Будет выпущено больше продуктов подслащенных нектаром агавы или экстрактом стевии (вместо столового сахара). Нынешний покупатель  охотнее  берет леденцы с витамином С, чем без него, и майонез с омегой-3 предпочитает обычному. Слово  «натуральный» по прежнему действует на него магически, и он забывает, что слова «натуральный» и «здоровый» -  не синонимы. Мухомор тоже вполне натурален.
8. По-прежнему будет расти спрос на экологически чистые продукты - более половины покупателей  полагают их полезнее и здоровее обычных. Количество магазинов, торгующих продуктами с экологически чистых ферм, увеличится.  
9. Половина опрошенных сообщила, что в настоящее время они покупают больше цельнозерновых изделий, овощей и фруктов,  и в целом, натуральных продуктов,  чем пять лет назад.
Это значит, что покупателей, в продуктовой корзинке которых - 
 пучки морковки, петрушки и лука, курица, пакет гречки, коробка шампиньонов,  пачка творога, бутылка кефира, кулечек грецких орехов, кулечек изюму, сетка яблок и апельсинов, буханка ржаного хлеба, коробка яиц, кулек муки,
становится больше, чем тех, у кого в корзинке –
банка персиков в сиропе, упаковка замороженной пиццы, коробка порошкового картофельного пюре,  концентрат китайского супа с лапшой, палка колбасы, банка рыбных консервов, шоколадно-вафельный торт и кока-кола.  
У вас изменился стиль питания за последние пять лет? А за последние десять? А двадцать?
источник: Сноб
фото: ivillage.ca
Версия для печати

Метки статьи: питание, еда

Комментарии:

Читайте также:

Еду в XXI веке будут делать из чего угодно, что мы сейчас неопределенно называем «отходами». В июне ученые России и Японии объявили о своих открытиях: первые готовы делать пищу из птичьего пера, вторые — из человеческих экскрементов. Какой же действительно будет еда будущего?

Более половины сотрудников американских компаний хотя бы раз в неделю обедают прямо на рабочем месте, выяснил популярный сайт по поиску работы CareerBuider.com. Большинство объясняют это тем, что не хотят лишний раз отрываться от работы. Но идет ли это работе на пользу?

Лишний вес часто полагают результатом систематического переедания, недостатка движения, «медленного» метаболизма, генетической предрасположенности и просто несправедливости мироздания.  Это не совсем так, утверждает диетолог Евгения Кобыляцкая.