В вашем браузере не включен Javascript
Напишите нам
Последнее обновление
вчера, 06:11
Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
Метки статей
жирные кислоты жиры холестерин долголетие алкоголь рейтинг голод дети Роспотребнадзор антисанитария опасные продукты вода жара курение овощи пищевое отравление здоровье водка лишний вес сердце шоколад фитнес здоровый образ жизни алкоголизм спорт питание фаст-фуд депрессия отравление права потребителей экология психология вегетарианство досуг похудение рак общество орехи общепит ожирение старение экономика исследование БАД чай статистика гипертония напитки сахар наука праздник отходы аллергия пищевые добавки эксперимент закон рыба безопасность продукты питания маркировка кофе молоко еда мясо диета налог соль реклама диабет природа добавки возраст сыр грибы онкология витамины диетология продолжительность жизни фальсификат ГМО культура без наркотиков ценности образ жизни качество технологии здоровое питание традиции общество потребления вредная еда мифы консерванты политика фрукты новый год полезная еда правильное питание кухня вегетарианская диета ВТО скандал органик экопродукты анонс инновации красители калории калорийность омега-3 окружающая среда сосуды вино кулинария колбаса рецепты вкус масса тела тренажер расход калорий качество питания нравы газировка пост социальная политика кино потребление подростки пирамида питания детское питание информация переедание продовольствие продукты религия школа пищевые привычки белки пряности специи кризис цены форум импорт масло выставка просвещение жажда жидкость обезвоживание эмбарго коронавирус
 
Обсуждаемые статьи
 
Популярные статьи
73870 показов

Доноры - детям

Фонд помощи хосписам

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

В эпоху коронавируса люди гораздо меньше покупают через автоматы

Добавлено:
В период пандемии коронавируса люди стали покупать более спланированно и осознанно. Это вредит вендинговой торговле, рассчитанной на импульсивные покупки «по дороге». 
На первый взгляд может показаться, что вендинговые автоматы лучше всего подходят для торговли в условиях коронавируса. Никаких контактов с человеком, никакого скопления людей и необходимости сохранять социальную дистанцию, продукты и напитки можно купить в любое время и в любом месте.
Тем не менее, Covid-19, похоже, крайне неблагоприятно сказался на торговле через автоматы. В Японии даже заговорили о неизбежной «кончине» этого вида торговли, если ситуация не изменится.
Ежемесячный объем продаж напитков через почти 3 млн торговых автоматов в Японии упал более чем на 35%, передает Bloomberg CityLab . Обычно автоматы размещают в местах с высокой проходимостью, завлекая пешеходов съестным или напитками. Но в пандемию большинство людей работают дома, стараясь держаться подальше от офисов, торговых центров и оживленных улиц. Например улица в районе Синдзюку в Токио (на фото) обычно заполнена людьми, теперь она опустела, торговые автоматы простаивают.
Многие улицы в Токио опустели, продажи в автоматах упали на треть - портал "Здравком"
Как оказалось, в эпоху пандемии люди стали покупать более спланированно и осознанно - в ущерб вендинговой торговле, склоняющей покупателей к импульсивным покупкам.
Владельцы автоматов расширили ассортимент продуктов, добавив, например маски и колготки. Но это не сильно улучшило ситуацию. Теперь высказывают идеи расширить функционал вендинговых машин, например, использовать пустое пространство внутри них в качестве подключенной сети для хранения личных данных или установить в них мониторы погоды и землетрясений, которые в Японии бывают довольно часто.
Неясное будущее торговых автоматов - еще один пример того, как пандемия COVID изменила привычный городской ландшафт и образ жизни людей во всем мире, поскольку переход к удаленной работе из дома заставляет пересмотреть очень многое - от потребности в офисных помещениях до конструкции общественного транспорта.
источник: CityLab
Версия для печати

Метки статьи: образ жизни, коронавирус

Комментарии: